При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.
За 1 час вы узнаете:
● как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
● где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
● что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.
Спикер:
Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI
Вебинар будет полезен:
· руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
· руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
· директорам по ИТ;
· ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
· всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.