Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ

Дата
29 мая 2025
11:00 - 12:00 (мск)
Место проведения
онлайн платформа МТС линк
Оргкомитет
Селф-сервис на базе голосовых роботов: улучшаем клиентскую поддержку с ИИ

При обращении в клиентскую поддержку потребители ожидают получить ответ на запрос в течение первых минут. Для быстрой обработки заявок компании используют голосовых и текстовых роботов. Но может ли бот помочь клиенту разобраться с неисправностью товара или услуги, общаясь на уровне человека? Давайте проверим это вместе на бесплатном вебинаре Robovoice, платформы для создания ИИ-ботов.

За 1 час вы узнаете:
●     как создать робота, который будет безошибочно отвечать на вопросы клиентов о товаре или услуге;
●     где могут использоваться голосовые роботы для клиентской поддержки: сферы применения и кейсы;
●     что умеет умный бот Robovoice. В прямом эфире пообщаемся с роботом, задавая ему самые каверзные вопросы.

Спикер:
Виктория Еремеева, эксперт по запуску ИИ-ботов SL Soft AI

Вебинар будет полезен:
·         руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;
·         руководителям клиентского сервиса и техподдержки, отделов продаж;
·         директорам по ИТ;
·         ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса;
·         всем, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.

Другие события
Смотреть все
ИТ-решения, кейсы, новости
в Telegram-канале Softline
Подписаться