Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Omni-channel и автоматизация коммуникации с клиентом

Дата
26 сентября 2019
17:00 - 20:00 (мск)
Партнеры
Google Cloud
Место проведения
Москва, СРЕДА LOFT, Москва, Нижний Сусальный пер. д. 5, стр. 4
Оргкомитет
Omni-channel и автоматизация коммуникации с клиентом

Компании Google Cloud и Softline приглашают вас на бизнес-ужин, посвященный возможностям роботизации контакт-центров с помощью решений Google Cloud на базе искусственного интеллекта. Только практические кейсы автоматизации обработки обращений клиентов, свежие новости прямиком от Google Cloud, коктейли и свободное общение. Ждем вас!

Программа мероприятия

17:00 - 17:30

Приветственные коктейли

17:30 - 17:40

Решения для контактных центров от Google Cloud

Сергей Гринчевский, Field Sales Representative, Google Cloud

Влад Патенко, Customer Engineer, Google Cloud

17:40 - 18:10

Платформа голосовых и чат-ботов Dialogflow Enterprise Edition. Опыт использования для обработки заявок CRM в Softline.

 

Роман Гаян, BDM, Google Certified Professional - Cloud Architect, Softline

Антон Сидоров, системный архитектор, Softline

18:10 - 18:30

Быстрое подключение Dialogflow к телефонии с помощью Voximplant

Алексей Айларов, CEO Voximplant

18:30 - 20:00

Бар-шоу, ужин

Другие события
Смотреть все