В фокусе мероприятия:
Знакомство с программой по работе с текстурами и материалами для создания идеальных трехмерных объектов. Интерфейс и разбор шаблонов для последующей работы с ними. Создание реалистичной 3D текстуры. Особенности экспорта для использования текстуры в Substance Painter, 3ds Max, V-Ray.
Рабочий процесс в 3ds Max, основанный на физике: рассмотрим способы запекания текстур в 3ds MAX, а именно: запекание шейдинга в PBR текстуры, корректное запекание MikkT нормалей, экспорт в FBX формат и последующий импорт в игровые движки. Рассмотрим работу Substance плагина в 3ds Max.
- Chaos Group V-Ray Next 5 for 3ds Max.
Новые функции инструментов освещения, затенения и рендеринга, необходимые для создания профессиональных, фотореалистичных изображений и анимации. Работа Lavina – рендеринг сцен в режиме реального времени. Долгожданная новинка - V-Ray Collection.
Розыгрыш призов!
Оргкомитет: seminars@softline.ru
Условия участия: бесплатно, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение по электронной почте.
Ждем Вас на нашем вебинаре!