Юзабилити-тестирование крайне важная вещь для компаний, существующих в интернете. В бурлящей стихии диджитал коммуникаций сложно понять, как реагирует потребитель на наш сайт или товар. Благодаря юзабилити-тестированию мы понимаем, как наиболее эффективно коммуницировать с пользователем.
Каждый коммерческий ресурс, который проводит юзабилити тестирование сайта, ставит перед собой одну цель – сделать нахождение посетителя на сайте настолько комфортным, чтобы ничто не мешало ему переходить из категории посетителя в категорию покупателя. Тем самым повышая прибыльность бизнеса и монетизируя расходы собственников, в том числе и затраты на проведение оценки удобства и качества сайта.
https://zen.yandex.ru/
Мы уверены, что вам знакомы такие распространенные проблемы сайта как:
- Низкая конверсия воронки при профильном трафике
- Низкая удовлетворённость клиентов при работе с сайтом и личным кабинетом
- Высокие расходы на доработку и разработку, часто с низким эффектом для клиентов
- Малое количество повторных покупок
Узнайте своих пользователей, чтобы продать им больше!
Приглашаем присоединиться к слушателям на вебинер «Usability-тестирование - неочевидная точка роста», который состоится 15 декабря в 11:00 по МСК.
Вы узнаете:
- Что такое юзабилити и юзабилити-тестирование
- Как связаны юзабилити и деньги, которые ваша компания зарабатывает
- Реальные пошаговые примеры применения тестов для повышения показателей бизнеса
- Работающие методики проведения тестов
Спикер мероприятия: Липенин Станислав, Директор по продажам Fabuza
Наш вебинар будет интересен;.директорам по марткетингу, директорам по диджиталу, продактам, маркетологам, дизайнерам, UX-аналитикам
Данный вебинар проводится на площадке Webinar.ru
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.