Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Бэк-офис - ориентированный на решение задач Бизнеса

Дата
23 мая 2018
15:30 - 19:00 (мск)
Партнеры
Softline
Место проведения
Место проведения: Отель "Marriott", 5*, г. Воронеж, ул. Проспект Революции, 38
Оргкомитет
Бэк-офис - ориентированный на решение задач Бизнеса

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
– Исключить потери обращений по различным причинам;
– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То этот семинар для вас!

Помогите нам сделать так, чтобы участие в нем принесло Вам осязаемую пользу, – ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете, это займет не более пяти минут.

На семинаре, который пройдет 23 мая мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Семенченко Энни

Менеджер по маркетингу отдела региональных мероприятий

M +7 952 545 13 02|Enni.Semenchenko@softlinegroup.com

Программа мероприятия

15.00 - 15.30

Регистрация, приветственный кофе

15.30 - 16.00

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline

16.00 – 16.30

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

16.30 – 17.00

Сервисный подход. Быстрый старт на зрелом решении

Борис Пимоненко, руководитель по развитию бизнеса, Nauman

17.00 – 18.00

Сессия вопросов и ответов, неформальное общение

18.00 –19.00   Фуршет

 

Другие события
Смотреть все