Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач Бизнеса!

Дата
06 апреля 2018
15:30 - 19:30 (мск)
Место проведения
Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., 168/99 в ресторане паназиатской кухни «Макао»
Оргкомитет
Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач Бизнеса!

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

  • Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
  • Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
  • Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
  • Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
  • Исключить потери обращений по различным причинам;
  • Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
  • Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
  • Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
  • Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То этот семинар для вас!

Помогите нам сделать так, чтобы участие в нем принесло Вам осязаемую пользу, – ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете, это займет не более пяти минут.

На семинаре, который пройдет 6 апреля по адресу: Красноармейская ул., 168/99 в ресторане паназиатской кухни «Макао», мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Анна Демидова,
Менеджер по маркетингу, отдел мероприятий
Т +78442602500 (доб. 5001) | М +79093810179 | Anna.Demidova@softline.com

Программа мероприятия

15.30 - 16.00

Регистрация, приветственный кофе

16.00 – 16.30

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

16.30 – 17.00

Решение бизнес-задач на зрелом решении

Марк Толстов, ServiseNow

17.00- 19.30

Сессия ответов- вопросов, неформальное общение

*организаторы вправе вносить изменения в программу мероприятия

 
Другие события
Смотреть все