Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!
Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!
Если стоит задача:
- Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
- Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
- Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
- Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
- Исключить потери обращений по различным причинам;
- Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
- Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
- Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
- Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.
То этот семинар для вас!
Помогите нам сделать так, чтобы участие в нем принесло Вам осязаемую пользу, – ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете, это займет не более пяти минут.
На семинаре, который пройдет 6 апреля по адресу: Красноармейская ул., 168/99 в ресторане паназиатской кухни «Макао», мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.
На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.
Анна Демидова,
Менеджер по маркетингу, отдел мероприятий
Т +78442602500 (доб. 5001) | М +79093810179 | Anna.Demidova@softline.com
Программа мероприятия
15.30 - 16.00
|
Регистрация, приветственный кофе
|
16.00 – 16.30
|
Управление сервисными подразделениями
Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM
|
16.30 – 17.00
|
Решение бизнес-задач на зрелом решении
Марк Толстов, ServiseNow
|
17.00- 19.30
|
Сессия ответов- вопросов, неформальное общение
|
*организаторы вправе вносить изменения в программу мероприятия