Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline развернула BI-платформу для сети салонов «Яшма Золото»

Ситуация

«Яшма Золото» – одна из крупнейших ювелирных сетей, которая включает 87 магазинов в Москве, 53 в Санкт-Петербурге.

Ювелирным салонам «Яшма Золото» потребовалось IT-решение для перераспределения продукции по магазинам, чтобы эффективнее осуществлять реализацию товара. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в области систем бизнес-аналитики.

Решение

Специалисты Softline внедрили заказчику аналитическую платформу Deductor. Система формирует для отдела логистики список рекомендаций на перемещение товаров, учитывая при этом скорость продаж и до 9 аналитических ограничивающих признаков. Такой подход обеспечивает большую вероятность продажи изделия в конкретной торговой точке.

Результаты

В результате заказчик получил для работы аналитическую платформу, которая позволила реализовать удобный и эффективный инструмент на базе мощного математического аппарата и гибко учитывать особенности его бизнеса.

«В ходе проекта мы помогли компании формализовать существующие алгоритмы анализа данных, добавив возможность формировать рекомендации по перераспределению на 9 уровнях агрегации товаров, а также значительно расширили перечень учитываемых ограничений», – подчеркнул Дмитрий Карбасов, руководитель направления систем бизнес-аналитики Softline.

«Мы получили инструмент, который улучшает ключевые показатели нашего бизнеса, разработанный алгоритм прошел опытное тестирование и доказал свою эффективность», – подчеркнула Ирина Туливская, коммерческий директор «Яшма Золото».

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории