Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Автоматизированная система приема и обработки заявок на покупку программного обеспечения, поставку ключей и оказания технической поддержки

Ситуация

Требовалось разработать автоматизированную систему, которая бы позволила образовательным учреждениям формировать заявку на ПО из специального каталога, а менеджерам по продажам компании Softline вести сделку с момента получения заказа до полного ее закрытия.

Решение

Было решено разработать автоматизированную систему, которая позволяет централизованно собирать заявки на покупку ПО от образовательных учреждений, формировать пакет документов, передавать данные в 1С для формирования и выписки счетов. 

Результаты

Разработанная автоматизированная система позволяет централизованно собирать заявки на покупку ПО от образовательных учреждений и автоматически формировать пакет документов для группы учреждений, что позволяет ускорить обработку заказов. Система передает данные в 1С для формирования и выписки счетов. Образовательное учреждение в личном кабинете может отслеживать информацию о своих заказах. Централизован процесс отправки и обработки обращений от пользователей в систему техподдержки. Разработан механизм запроса и выдачи ключей активации ПО и предоставления доступа к дистрибутивам программ. Внутренний инструментарий системы позволяет менеджерам по продажам вести всю историю по заказу, начиная от получения заявки и заканчивая предоставлением ключей для ПО.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории