Ситуация
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 июля 2009 года создано Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». Деятельность института направлена на решение таких задач, как реформирование содержания и структуры образовательного процесса, формирование новых и совершенствование организационно-экономических механизмов сферы образования, модернизация правовых основ функционирования и развития системы образования.
Перед руководством организации встали важные задачи – максимально эффективно и удобно использовать Интернет в целях развития института, автоматизировать работу пользователей, организовать их неформальное и более продуктивное взаимодействие, например, обсуждение проектов, решений, документов.
Решение
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов. Решение работает на любой операционной системе.
Проект был реализован в несколько этапов. Первоначально инженерами Softline был проведен тщательный аудит существующей IT-системы клиента, даны рекомендации по модернизации и повышению быстродействия.
На втором этапе были проведены работы по установке и настройке необходимого программного обеспечения – Windows Server 2008 R2, сервера баз данных Microsoft SQL Server 2008 R2, а также установка и настройка сервера Adobe Connect Server.
Результаты
В результате реализации проекта в Институте развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры была внедрена система видеоконференций на базе Adobe Connect Pro Server. Клиент получил доступную и простую в использовании систему с широкими возможностями настройки и управления.
«Интернет-технологии на сегодняшний день являются основой бизнеса как коммерческих, так и государственных структур, связанных с обменом и предоставлением информации, а также средством для коммуникаций как в широкой бизнес-среде, так и в рамках внутренних сетей организации (Интранет). Acrobat Connect Pro – решение, применимое в самых разных индустриях. Продукт прост во внедрении, и его ценность для организации достаточно прозрачна практически для любого пользователя».
Андрей Мерзляков, руководитель проектов компании Softline
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Благодаря консультативной помощи экспертов компании Softline, мы смогли оперативно начать работу по приведению процесса обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства. А наличие пакета организационно-распорядительной документации в дальнейшем значительно облегчит проведение аудита информационной безопасности.
Мы уже несколько лет используем продукты «Лаборатории Касперского». В этом году решили выбрать уровень «Расширенный», так как консоль управления Kaspersky Security Center, входящая в состав продукта, предоставляет нам возможность централизованно управлять системой защиты. В очередной раз мы обратились к нашему IT-партнеру – компании Softline, положительно зарекомендовавшей себя в рамках реализации множества совместных IT-проектов.
Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество коммуникации внутри компании. Более того, коммуникационная среда предприятия полностью изменилась. Появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Улучшилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, что позволяет всем сотрудникам использовать время более эффективно, чем ранее, а руководству – держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения.
Благодаря компании Softline, с которой Московский ювелирный завод тесно сотрудничает уже более 10 лет, мы получили программное обеспечение SketchUp Pro, позволяющее оперативно создавать качественные дизайн-проекты в 3D и при необходимости быстро вносить в них изменения. В результате повысился уровень подготовки дизайн-проектов, сократились сроки их согласования с собственниками торговых центров. Мы стали быстрее открывать новые магазины и проводить перепланировку уже работающих торговых точек, что высвободило больше времени для работы с потенциальными покупателями и повысило уровень клиентской удовлетворенности.
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.
ПАО «ГТЛК» – высокотехнологичная компания, которая серьезно подходит к стратегии информационной безопасности, предъявляя высокие требования как к исполнителям, так и к инструментам защиты. ISOC успешно прошел сравнительные испытания и зарекомендовал себя в работе лучше конкурентов. Таким образом, использование сервиса SOC «Инфосекьюрити» за счет автоматизации и глубокой аналитики позволит нам создать полноценную систему оперативного выявления и эффективного расследования ИБ-инцидентов любой сложности, а значит не только идти в ногу со временем, но и на опережение.
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.