Ситуация
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 июля 2009 года создано Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». Деятельность института направлена на решение таких задач, как реформирование содержания и структуры образовательного процесса, формирование новых и совершенствование организационно-экономических механизмов сферы образования, модернизация правовых основ функционирования и развития системы образования.
Перед руководством организации встали важные задачи – максимально эффективно и удобно использовать Интернет в целях развития института, автоматизировать работу пользователей, организовать их неформальное и более продуктивное взаимодействие, например, обсуждение проектов, решений, документов.
Решение
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов. Решение работает на любой операционной системе.
Проект был реализован в несколько этапов. Первоначально инженерами Softline был проведен тщательный аудит существующей IT-системы клиента, даны рекомендации по модернизации и повышению быстродействия.
На втором этапе были проведены работы по установке и настройке необходимого программного обеспечения – Windows Server 2008 R2, сервера баз данных Microsoft SQL Server 2008 R2, а также установка и настройка сервера Adobe Connect Server.
Результаты
В результате реализации проекта в Институте развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры была внедрена система видеоконференций на базе Adobe Connect Pro Server. Клиент получил доступную и простую в использовании систему с широкими возможностями настройки и управления.
«Интернет-технологии на сегодняшний день являются основой бизнеса как коммерческих, так и государственных структур, связанных с обменом и предоставлением информации, а также средством для коммуникаций как в широкой бизнес-среде, так и в рамках внутренних сетей организации (Интранет). Acrobat Connect Pro – решение, применимое в самых разных индустриях. Продукт прост во внедрении, и его ценность для организации достаточно прозрачна практически для любого пользователя».
Андрей Мерзляков, руководитель проектов компании Softline
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Ключевыми факторами, определившими выбор в пользу системы Vault, были: возможность предпросмотра и работы с многими форматами САПР, простота и удобство пользовательского интерфейса, автоматизация процессов согласования и внесения изменений в документацию. ГК «Эталон» не останавливается в освоении перспективных информационных технологий, которые помогают в решении достаточно большого числа задач различной сложности.
Управление электросетевым хозяйством связано с большой ответственностью, так как сопряжено со значительными экономическими и социальными рисками. С помощью Softline и ЦИАС мы смогли решить вопрос консолидации больших потоков разрозненных данных, представленных в различных форматах. Решение абсолютно универсально, оно удобно и понятно в использовании как узким специалистам, так и линейным руководителям и топ-менеджменту. При помощи этого инструмента можно в режиме реального времени контролировать работу структурных подразделений, видеть текущие показатели потерь электроэнергии, денежного сбора и т.д., все это позволяет своевременно реагировать и более рационально распределять ресурсы. Использование ЦИАС уже сказалось и на существенном повышении производительности труда: в среднем эффективное рабочее время сотрудников увеличилось на один час в день, а количество подразделений, не выполняющих свои показатели, сократилось вдвое.
К тому же, за счет интеграции ЦИАС с основными модулями учета (коммерческий и балансовый учет электроэнергии), были выявлены несколько участков сети с повышенным уровнем потерь. Система активно используется, а поэтому постоянно дополняется новыми показателями, и в ближайшем будущем мы с помощью Softline планируем расширение перечня бизнес-процессов, которые анализирует ЦИАС, а также внедрение системы в ситуационных центрах в других городах.
Экспресс-внедрение системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010, осуществленное специалистами компании Softline, продемонстрировало отличный инструмент корпоративного обучения сотрудников организации. У нас много удаленных филиалов и дополнительных офисов с большим количеством сотрудников, и данное решение позволит сэкономить на командировочных расходах, связанных с их обучением, а также ускорить сам процесс обучения.Полученный опыт использования Lync Server 2010 позволяет нам рассматривать его как перспективное решение, и мы полагаем, что Lync хорошо подойдет тем организациям, где уже внедрены такие продукты Microsoft, как Active Directory и Exchange Server, и возникла потребность в повышении эффективности инструментов совместной работы. В этом случае Lync становится логическим продолжением развития.
ЗАО «СофтЛайн Трейд» является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в России, его ценовая политика и готовность предложить покупателю оптимальную схему лицензирования позволяет Департаменту социальной защиты населения города Москвы на протяжении нескольких лет оперативно приобретать современные лицензионные программные продукты на конкурсной основе. Департамент выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве с ЗАО «СофтЛайн Трейд» в области поставок программного обеспечения и может рекомендовать ЗАО «СофтЛайн Трейд» как высокопрофессионального и надежного партнера.
Приобретение продуктов MathWorks в компании Softline позволило успешно завершить летные испытания проектируемого летательного аппарата. Моя точка зрения – на сегодня MATLAB и Simulink являются оптимальной средой для работ по моделированию движения летательных аппаратов, синтезу алгоритмов и сопровождению летных испытаний.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Решение Websense Web Security позволяет наилучшим образом защитить работу наших сотрудников в сети, не препятствуя функционированию сетевых программных средств и приложений. Работы по обновлению системы были проведены специалистами Softline на качественно высоком уровне и в максимально сжатые сроки.
Аттестационные мероприятия – важнейшая составляющая обеспечения безопасности персональных данных абитуриентов. Их проведение обязательно для всех вузов, а исполнитель должен досконально знать специфику работ и иметь соответствующие лицензии и компетенции, поэтому мы обратились к нашему давнему партнеру, компании Softline. Ее специалисты обладают большим опытом реализации подобных проектов.