Ситуация
Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» – признанный лидер на российском рынке недвижимости. Компания обеспечивает весь спектр риэлторских услуг: аренда и продажа квартир, квартиры в новостройках, аренда и продажа офиса и другой коммерческой недвижимости. Кроме того, корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования, сотрудничая с более чем 20 банками-партнерами и предлагая гибкую систему выплаты кредитов.
Корпорация «Инком-Недвижимость» одним из наиболее важных аспектов своей деятельности считает максимальное удовлетворение клиентов качеством работы компании. Поставить под контроль взаимодействие с клиентом как при совершении сделки с недвижимостью, так и при строительстве загородного жилья; обеспечить неукоснительное выполнение правил проведения сделки агентами компании, сделать сделку с недвижимостью максимально безопасной и выгодной для клиента риэлторского бизнеса призвано внедрение системы класса CRM. Для бизнеса, связанного с девелоперской деятельностью на рынке загородной недвижимости, CRM нацелена на обеспечение своевременного и максимально отвечающего потребностям клиента взаимодействия на пути от идеи поселка, через этап проектирования и строительства поселка, к последующей эксплуатации и сервисному обслуживанию клиентов – жителей коттеджных поселков.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве связующей среды для работы сотрудников, взаимодействующих с Клиентами «Инком – Недвижимость»
- Создание единой базы данных поставщиков, Клиентов компании и объектов недвижимости
- Повышение эффективности взаимодействия служб компании, направленное на повышение эффективности обслуживания Клиентов
- Мониторинг взаимодействия служб компании в рамках предоставления услуг
- Повышение эффективности контроля по счетам, выставляемым подрядчиками компании и контроля за их оплатой
- Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой для построения эффективных взаимоотношений с Клиентами и подрядчиками.
Решение
Для решения поставленных задач руководством корпорации «Инком-Недвижимость» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта была осуществлена специалистами компании Softline, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей наибольший опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России, а также техническими специалистами «Инком-Недвижимости».
Результаты
Проект внедрения длился с февраля по апрель 2006 года. Использование ускоренной методологии внедрения системы позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком, и реализовать все поставленные перед проектом задачи.
«Проект в корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» является хорошим подтверждением нашей компетенции в секторе real estate. Данный сектор сейчас является одним из приоритетных направлений для нашей компании. Этот проект обладает рядом нетрадиционных для CRM-системы решений, например таких, как задача управления взаимодействием с поставщиками, управленческий учет и управление обслуживанием филиальной сети корпорации», –
Владимир Галь, руководитель проекта компании Softline.
Ожидания, которые были перед началом проекта, по его окончанию полностью оправдались:
- Повышение прозрачности процесса взаимодействия с поставщиками.
- Повышение прозрачности для руководства компании финансовой картины взаимоотношений корпорации со своими поставщиками.
- Создание единого для всех участников процесса рабочего инструмента, автоматизирующего основные бизнес-функции, а также создание инструментов аналитической отчетности.
В ближайших планах корпорации «Инком-Недвижимость» внедрение Microsoft Dynamics CRM в других подразделениях компании. В этих целях во время проектных работ по внедрению решения был специально обучен и подготовлен соответствующий персонал корпорации.
К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.
В конце февраля этого года я участвовал в ИТ-саммите «Softline Deep Dive. Теории и практики». На мероприятии меня спросили о том, почему группа компаний «Росводоканал» выбрала Softline в качестве делового партнера и потребляет практически все cloud-решения этого глобального провайдера, не боясь оказаться в финансовой или технологической зависимости? Прежде всего, мы уже больше пяти лет используем в своей повседневной деятельности облачные сервисы этой компании. Могу со всей ответственностью сказать, что они выгодно отличаются от аналогов качеством, стоимостью, условиями потребления. И все же для меня на первом месте всегда остаются люди – команда, с которой я работаю. Softline – это команда профессионалов, способная предложить лучшее решение любой ИТ-задачи. Поэтому мы нацелены на многолетнее плодотворное сотрудничество.
Безопасность корпоративной сети университета – важная задача, для решения которой нам было необходимо стабильное решение, обладающее оперативной реакцией на вредоносные атаки. С помощью специалистов компании Softline в IТ-инфраструктуру был внедрен продукт «Лаборатории Касперского». Он поможет сотрудникам IТ-отдела управлять системой защиты рабочих станций, серверов и мобильных устройств из любого места, где есть доступ к Интернету.
Благодаря сотрудничеству с Softline (Softline предоставила оборудование по модели HaaS – Hardware as a Service – компании Flops) мы организовали переход на новые серверы максимально удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать IT-инфраструктуру.
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда усовершенствовал систему контроля и управления доступом (СКУД) благодаря решению, предложенному Softline.
«Обеспечение безопасности – это комплексный вопрос, который должен решаться как на уровне ИБ, так и на уровне контроля за физическим периметром. Очевидно, что автоматизация доступа в помещения существенно снижает риски, связанные в том числе и с кибербезопасностью. Мы благодарны коллегам из Softline, которые оперативно справились со всеми поставленными задачами».
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Электронная площадка «НЭП-Фабрикант» при помощи компании Softline внедрила решение класса PAM, чтобы обеспечить информационную безопасность ИТ-инфраструктуры компании.
«Данный проект является успешным, поскольку с внедрением решения Safeguard One Identity мы в полной мере достигли всех поставленных целей. Мы высоко оцениваем работу команды Softline по организации консультаций, демонстраций и пилотирования решений основных ведущих производителей в области PAМ-решений. Благодаря помощи Softline мы смогли получить прямые консультации, провести анализ и выбрать наиболее подходящее для нас решение. В совместной работе нам понравилась возможность через одного партнера получить доступ ко всем интересующим нас программным продуктам», –
На сегодняшний день мы полностью удовлетворены применением Kaspersky Enterprise Space Security в Администрации города Екатеринбург. На собственном опыте мы смогли убедиться в надежности и эффективности решения, а также по достоинству оценить удобство и легкость управления. Нечасто, но бывают случаи, когда используемое у нас специализированное программное обеспечение отказывается работать с антивирусом – конфликтует. В этом случае специалисты компании Softline оперативно помогают нам разрешить такие ситуации.