Ситуация
Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» – признанный лидер на российском рынке недвижимости. Компания обеспечивает весь спектр риэлторских услуг: аренда и продажа квартир, квартиры в новостройках, аренда и продажа офиса и другой коммерческой недвижимости. Кроме того, корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования, сотрудничая с более чем 20 банками-партнерами и предлагая гибкую систему выплаты кредитов.
Корпорация «Инком-Недвижимость» одним из наиболее важных аспектов своей деятельности считает максимальное удовлетворение клиентов качеством работы компании. Поставить под контроль взаимодействие с клиентом как при совершении сделки с недвижимостью, так и при строительстве загородного жилья; обеспечить неукоснительное выполнение правил проведения сделки агентами компании, сделать сделку с недвижимостью максимально безопасной и выгодной для клиента риэлторского бизнеса призвано внедрение системы класса CRM. Для бизнеса, связанного с девелоперской деятельностью на рынке загородной недвижимости, CRM нацелена на обеспечение своевременного и максимально отвечающего потребностям клиента взаимодействия на пути от идеи поселка, через этап проектирования и строительства поселка, к последующей эксплуатации и сервисному обслуживанию клиентов – жителей коттеджных поселков.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве связующей среды для работы сотрудников, взаимодействующих с Клиентами «Инком – Недвижимость»
- Создание единой базы данных поставщиков, Клиентов компании и объектов недвижимости
- Повышение эффективности взаимодействия служб компании, направленное на повышение эффективности обслуживания Клиентов
- Мониторинг взаимодействия служб компании в рамках предоставления услуг
- Повышение эффективности контроля по счетам, выставляемым подрядчиками компании и контроля за их оплатой
- Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой для построения эффективных взаимоотношений с Клиентами и подрядчиками.
Решение
Для решения поставленных задач руководством корпорации «Инком-Недвижимость» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта была осуществлена специалистами компании Softline, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей наибольший опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России, а также техническими специалистами «Инком-Недвижимости».
Результаты
Проект внедрения длился с февраля по апрель 2006 года. Использование ускоренной методологии внедрения системы позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком, и реализовать все поставленные перед проектом задачи.
«Проект в корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» является хорошим подтверждением нашей компетенции в секторе real estate. Данный сектор сейчас является одним из приоритетных направлений для нашей компании. Этот проект обладает рядом нетрадиционных для CRM-системы решений, например таких, как задача управления взаимодействием с поставщиками, управленческий учет и управление обслуживанием филиальной сети корпорации», –
Владимир Галь, руководитель проекта компании Softline.
Ожидания, которые были перед началом проекта, по его окончанию полностью оправдались:
- Повышение прозрачности процесса взаимодействия с поставщиками.
- Повышение прозрачности для руководства компании финансовой картины взаимоотношений корпорации со своими поставщиками.
- Создание единого для всех участников процесса рабочего инструмента, автоматизирующего основные бизнес-функции, а также создание инструментов аналитической отчетности.
В ближайших планах корпорации «Инком-Недвижимость» внедрение Microsoft Dynamics CRM в других подразделениях компании. В этих целях во время проектных работ по внедрению решения был специально обучен и подготовлен соответствующий персонал корпорации.
К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
Работа с Kaspersky Enterprise Space Security подходит под наши задачи. Мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами. Была также создана эффективная защита файловых и почтовых серверов, рабочих станций, ноутбуков и смартфонов корпоративной сети. Поставка лицензий выполнена нашим партнером компанией Softline.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline по вопросам поставки программного обеспечения, и когда появилась потребность в закупке антивирусной программы, воспользовались услугами своего надежного партнера. Благодарим менеджеров компании за четкую, продуктивную работу и профессиональное решение нашей задачи.
Внедрение антивирусного решения «Лаборатории Касперского» позволило нам оптимально защитить нашу сетевую среду от максимального количества киберугроз. Используемые нами ранее антивирусные продукты не всегда обладали достаточной оперативностью в данном вопросе, в первую очередь, в российском сегменте. Внедрение Kaspersky Work Space Security позволило нам получить максимально оперативную защиту.
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.
В процессе нашего сотрудничества компания Softline показала высокий уровень компетенций и глубокое понимание запросов и потребностей предприятия. Перед проектной командой Softline стояла задача оценки уровня безопасности информационных ресурсов, защиты персональных данных, а также разработки организационно-технических мероприятий для повышения уровня информационной безопасности. Эти задачи были решены своевременно, качественно и на высоком профессиональном уровне.
Мы выбрали компанию Softline в качестве партнера не случайно, у нас был опыт успешного сотрудничества с ней по поставке программного обеспечения, проектная работа также не разочаровала. Мы довольны выбранным решением, качеством реализации проекта.
«Olympus Moscow благодарит компанию Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы управляемой печати. Мы получили решение, которое позволило уменьшить расход ресурсов, более эффективно формировать ИТ-бюджет и повысить удобство работы пользователей. Теперь в распоряжении персонала нашего офиса современное оборудование и гибкая система авторизации по смарт-картам при использовании печатных устройств.
В результате стало возможным равномерно распределять нагрузку на печатные устройства и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками и вести биллинг, чтобы более детально анализировать расходы.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, их экспертизу и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов в области управляемой печати».
Рекомендательное письмо (PDF)
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
Softline внедрила новейший продукт Microsoft Lync Server 2013 в Союз Холдинг С.А. В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается не вербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что в свою очередь является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам.
Помимо этого отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем в том числе и сократить расходы на командировки персонала.