Ситуация
Группа компаний «Аякс-риэлт» – одно из крупнейших агентств недвижимости Краснодарского края, с 1998 года ведущее успешную и продуктивную работу. Компания предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынках жилья в городах Южного федерального округа – Краснодаре, Новороссийске.
В условиях быстро развивающегося рынка строительства и роста реализации объектов недвижимости одной из главных задач для группы компаний «Аякс-риэлт» стало упрочение позиции компании за счет консолидации всей информации и повышения лояльности клиентов. Исходя из стоящей перед агентством задачи, руководство компании приняло решение о необходимости внедрения Microsoft Dynamics CRM. Выбор в пользу Softline как партнера по проекту внедрения был определен высоким уровнем профессионализма специалистов компании, и, что самое важное, обширной экспертизой Softline на рынке недвижимости.
Решение
Цель внедрения CRM-системы была достигнута – создана единая организационно-технологическая платформа компании, позволяющая реализовать следующие ключевые задачи: повышение эффективности продаж за счет создания и хранения единой информации по текущим и потенциальным клиентам компании, поставщикам и объектам недвижимости; исключение дублей клиентов, поставщиков и объектов недвижимости; получение возможности для хранения истории отношений с клиентами, поставщиками; получение механизма для формирования аналитической отчетности; автоматизация работы Call-центра.
В ходе проекта внедрения системы для Группы компаний «Аякс-риэлт» был расширен функционал отраслевого решения «Недвижимость» и созданы дополнительные компоненты, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Специалисты Softline доработали механизм Microsoft Dynamics CRM по поиску дубликатов по нескольким параметрам, так как для компании, работающей в сфере реализации объектов недвижимости, очень важно осуществлять качественную выборку информации из большого массива данных. Специальный компонент по проверке на наличие в списке посредников позволяет компании осуществлять сегментацию посредников и исключить неэффективные коммуникации. Компоненты для аналитики информации помогают специалистам и руководителям компании консолидировать и оценивать информацию не только по продажам и маркетингу, но и по внутренним бизнес-процессам компании. Например, с помощью аналитического отчета по тренингам для агентов и сотрудников компании теперь можно проанализировать степень подготовки персонала и запланировать мероприятия по обучению сотрудников.
Результаты
Решение Microsoft Dynamics CRM, охватывающее все этапы работы агентства, было внедрено в головном офисе и 16 подразделениях компании.
В результате реализации проекта была обеспечена возможность объединить все отделы компании единой информационной и рабочей средой; вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам; обеспечить контроль и взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам; оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании; осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости; осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний. Для повышения качества обслуживания клиентов была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics CRM с Call-центром Avaya и сайтом компании.
«В каждом проекте важно не просто предоставить клиенту необходимую функциональность решения, но и обеспечить быстрый и легкий переход на новую систему. Для компании «Аякс-Риэлт» мы разработали подробные обучающие материалы, провели тренинги для ключевых пользователей, поддерживали сотрудников в рамках опытной эксплуатации системы. Все это позволило компании «Аякс-Риэлт» сразу же, с первых дней работы в новой системе, получить максимальные выгоды от использования решения».
Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
Компания Softline оказала нам неоценимую помощь в выборе системы управления взаимодействиями с клиентами. Теперь быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в Microsoft Dynamics CRM информации позволяет нашей компании оценивать эффективность бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными управленческие решения.
Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками.
«СкайЛинк», являясь инновационной компанией, пригласила специалистов по информационной безопасности компаний Softline и SolidLab для тестирования уровня безопасности своих интернет-ресурсов.
Наша компания является одним из передовых участников рынка мобильного ШПД и нам очень важно обладать эффективной защитой имеющихся ресурсов. Проведенные специалистами Softline и SolidLab работы открыли дополнительные возможности для нас по усовершенствованию системы обеспечения информационной безопасности.
Компания Develonica разработала многофункциональный портал с возможностью представлять в наглядном формате презентации, справочную информацию и ключевые показатели деятельности всех структурных подразделений компании за прошедшие отчетные периоды. Стоит отметить, что портал удобен в использовании не только для конечных пользователей, топ-менеджеров «МРСК Северного Кавказа», но и для всех сотрудников, наполняющих его контентом. Настроенные механизмы импорта данных, интуитивно понятная панель администратора и разграничение прав доступа превращают ранее долгий бизнес-процесс в минутное дело.
Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость IT-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», получая полное техническое сопровождение.
Инженеры компании Softline проработали все аспекты модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия: оборудование, ПО, проектные работы, поставка мобильных устройств, интеграция с аналоговой телефонией и Skype. В ходе проекта были поставлены лицензии на доступ к серверным продуктам на 250 пользователей и виртуализированы все физические серверы. Проект был выполнен менее чем за 5 месяцев, и компания Softline успешно уложилась в оговоренные сроки. Успешная реализация данного проекта позволяет внедрить следующие системные решения, цель которых уже не экономия, а реальное извлечение прибыли за счет интеграции процессов, информатизации деятельности, и консолидации ресурсов ЦСМ входящих в состав Приволжского округа.
Благодаря внедрению инфраструктуры открытых ключей мы исключили возможность перехвата служебной информации инсайдерами, передаваемые внутри компании данные зашифрованы. Совместная работа со специалистами Softline в этом проекте, полученные инструкции администраторов и рекомендации позволяют нам самостоятельно управлять системой и развивать ее.
Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHIC в течение одного года по модели помесячной оплаты.
«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», –
Реализация проекта позволила повысить надежность системы и доступность IT-сервисов. Мы выражаем благодарность команде специалистов компании Softline за качественную работу и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество по внедрению других решений.
Компания Softline осуществила поставку программного комплекса Kaspersky Business Space Security для ООО УК «РусЭнергоМир». Перед IT-подразделением группы компаний «РусЭнергоМир» стояла задача по защите рабочих станций и файловых серверов от вирусов, троянских программ, «червей», а также современных интернет-угроз. Наиболее полно соответствующим всем требованиям IT-инфраструктуры было признано решение Kaspersky Business Space Security. Значимую роль при выборе компании Softline в качестве поставщика ПО «РусЭнергоМир» для сыграл ее высокий партнерский статус – Enterprise Partner, – подтверждающий наличие квалифицированной техподдержки.