Ситуация
Группа компаний «Аякс-риэлт» – одно из крупнейших агентств недвижимости Краснодарского края, с 1998 года ведущее успешную и продуктивную работу. Компания предлагает полный спектр услуг по операциям с объектами недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынках жилья в городах Южного федерального округа – Краснодаре, Новороссийске.
В условиях быстро развивающегося рынка строительства и роста реализации объектов недвижимости одной из главных задач для группы компаний «Аякс-риэлт» стало упрочение позиции компании за счет консолидации всей информации и повышения лояльности клиентов. Исходя из стоящей перед агентством задачи, руководство компании приняло решение о необходимости внедрения Microsoft Dynamics CRM. Выбор в пользу Softline как партнера по проекту внедрения был определен высоким уровнем профессионализма специалистов компании, и, что самое важное, обширной экспертизой Softline на рынке недвижимости.
Решение
Цель внедрения CRM-системы была достигнута – создана единая организационно-технологическая платформа компании, позволяющая реализовать следующие ключевые задачи: повышение эффективности продаж за счет создания и хранения единой информации по текущим и потенциальным клиентам компании, поставщикам и объектам недвижимости; исключение дублей клиентов, поставщиков и объектов недвижимости; получение возможности для хранения истории отношений с клиентами, поставщиками; получение механизма для формирования аналитической отчетности; автоматизация работы Call-центра.
В ходе проекта внедрения системы для Группы компаний «Аякс-риэлт» был расширен функционал отраслевого решения «Недвижимость» и созданы дополнительные компоненты, учитывающие особенности бизнес-процессов компании. Специалисты Softline доработали механизм Microsoft Dynamics CRM по поиску дубликатов по нескольким параметрам, так как для компании, работающей в сфере реализации объектов недвижимости, очень важно осуществлять качественную выборку информации из большого массива данных. Специальный компонент по проверке на наличие в списке посредников позволяет компании осуществлять сегментацию посредников и исключить неэффективные коммуникации. Компоненты для аналитики информации помогают специалистам и руководителям компании консолидировать и оценивать информацию не только по продажам и маркетингу, но и по внутренним бизнес-процессам компании. Например, с помощью аналитического отчета по тренингам для агентов и сотрудников компании теперь можно проанализировать степень подготовки персонала и запланировать мероприятия по обучению сотрудников.
Результаты
Решение Microsoft Dynamics CRM, охватывающее все этапы работы агентства, было внедрено в головном офисе и 16 подразделениях компании.
В результате реализации проекта была обеспечена возможность объединить все отделы компании единой информационной и рабочей средой; вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам; обеспечить контроль и взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам; оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании; осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости; осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний. Для повышения качества обслуживания клиентов была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics CRM с Call-центром Avaya и сайтом компании.
«В каждом проекте важно не просто предоставить клиенту необходимую функциональность решения, но и обеспечить быстрый и легкий переход на новую систему. Для компании «Аякс-Риэлт» мы разработали подробные обучающие материалы, провели тренинги для ключевых пользователей, поддерживали сотрудников в рамках опытной эксплуатации системы. Все это позволило компании «Аякс-Риэлт» сразу же, с первых дней работы в новой системе, получить максимальные выгоды от использования решения».
Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.
Компания Softline оказала нам неоценимую помощь в выборе системы управления взаимодействиями с клиентами. Теперь быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в Microsoft Dynamics CRM информации позволяет нашей компании оценивать эффективность бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными управленческие решения.
Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками.
Хочется отметить высокий уровень консультативной помощи и внимательное отношение к нашим просьбам со стороны разработчиков компании Softline. Ими было подготовлено техническое задание, разработано оптимальное решение, проведено тестирование.
Благодаря виртуализации в Группе QIWI были достигнуты необходимые показатели по оптимизации вычислительных ресурсов, повысилась отказоустойчивость инфраструктуры, централизованы функции администрирования и мониторинга. За счет этого были решены ключевые бизнес-задачи по сокращению сроков реализации проектов, которые - в силу специфики деятельности компании - напрямую связаны с созданием IT-продуктов. В ближайших планах - внедрение других решений в области виртуализации, которые упростят и сделают более удобной и продуктивной работу наших сотрудников.
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование IT-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.
В ходе проекта специалисты по информационной безопасности компании Softline большое внимание уделяли планированию его этапов. В итоге все намеченные работы были проведены в строго оговоренные сроки, благодаря чему наш персонал смог оперативно продолжить работу с информационными системами обработки данных в привычном режиме.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
«Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) создала полноценное решение SOC-as-a-Service для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на базе существующей у заказчика SIEM.
«В итоге мы получили эффективный центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, который легко адаптируется под любые запросы компании. Кроме того, SOC-a-service дает возможность оперативно вносить изменения в работу системы, что важно для нас не меньше, чем уверенность в надежной защищенности корпоративной инфраструктуры. Сейчас сервис запущен в промышленную эксплуатацию и показывает очень достойные результаты», –
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)