Журнал Connect! Мир связи: Офису Softline в УрФО – два года
Представительство группы компаний Softline в Уральском федеральном округе подвело итоги работы за два года. Среднегодовой рост объемов продаж составил более 80%, что более чем в два раза превышает среднегодовой рост рынка ИТ.
Представительство группы компаний Softline начало свою работу в августе 2004. Рост продаж за первый операционный год в Уральском ФО составил 67%, за второй – более 100%. Количество сотрудников увеличилось с 4 до 17. Эти цифры как нельзя лучше отражают стабильный профессиональный рост – за два года компании удалось не только занять прочные позиции на местном рынке информационных технологий, отличающемся высокой конкуренцией, но и существенно вырасти и окрепнуть. На сегодня клиентами Softline являются более 600 организаций УрФО, в том числе такие гиганты, как Уральский банк Сбербанка России, Министерство финансов Свердловской области, Администрация ХМАО-Югры, Администрация Тюменской области, концерн «Калина», УГМК-холдинг, ВСМПО-Ависма, МегаФон-Урал, Инженерный центр Энергетики Урала, корпорация «Эспа».
Планами на будущее делится руководитель представительства группы компаний Softline в УрФО Алексей Бутаков. «Открывая представительство, мы изначально делали ставку на качество и комплексность, предоставление широкого спектра программного обеспечения и услуг в сфере ИТ. Результаты работы подтверждают, что мы не ошиблись, большинство наших клиентов не просто покупает программное обеспечение, но и получает консультации, оптимизирует инвестиции в ПО, проходит обучение в Учебном центре Softline в Екатеринбурге, использует техническую поддержку. Безусловно, этому в значительной степени способствуют кросс-скидки на обучение и другие услуги компании, – комментирует Алексей Бутаков. – Но, считаю, что вопрос цены далеко не главный. На мой взгляд, ключевыми факторами успеха Softline на ИТ-рынке УрФО являются профессионализм сотрудников и их четкое следование высоким корпоративным стандартам работы. Основой философии нашего бизнеса является ориентация на клиента и честность по отношению к нему, в компании неукоснительно выполняется правило – «ни один запрос от клиента не останется без ответа». Кроме того, Softline помогает ИТ-специалистам лучше ориентироваться в мире современного ПО – неизменным успехом пользуются наши бесплатные информационные семинары, которые мы проводим совместно с ведущими мировыми производителями, а также бесплатный каталог программного обеспечения Softline-Direct».
В заключение Алексей Бутаков отмечает: «Уверен, что роль Softline на рынке УрФО со временем будет только расти. Предлагая своим клиентам передовые решения в сфере ИТ, мы способствуем повышению эффективности их бизнеса, а значит, содействуем экономическому и технологическому развитию Уральского региона»