
Microsoft Dynamics CRM Online выходит на мировой рынок
Корпорация Microsoft сообщает о доступности решения Microsoft Dynamics CRM Online, построенного на базе современных технологий облачных вычислений. Эта версия популярной платформы, доступная в виде SaaS-решения, поможет клиентским предприятиям организовать более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами и поднять обслуживание на принципиально новый уровень.
Список ключевых особенностей новой версии Dynamics CRM 2011, ранее известной под именем CRM 5, включает в себя интегрированный почтовый клиент Microsoft Outlook, интуитивно понятный Ribbon-интерфейс в стиле Microsoft Office, а также расширенные возможности персонализации и поддержка мобильного доступа.
Специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут повысить продуктивность своего труда за счет быстрого доступа к точной и актуальной информации, которая выводится на инструментальные панели и обновляется в режиме реального времени. Кстати, доступ к функциям системы и сведениям предоставляется бизнес-пользователям на основании их ролей в организации.
Благодаря тесной совместимости с облачным решением Windows Azure, а также платформами Microsoft SharePoint и Microsoft Dynamics Marketplace, корпоративные клиенты смогут без труда сконфигурировать Microsoft Dynamics CRM в соответствии со специфическими нуждами.
Более 11 500 клиентов и 2 тысячи партнеров успели оценить преимущества системы в процессе бета-тестирования. Некоторые организации уже приняли решение о переходе с конкурирующих решений на Dynamics CRM 2011.
Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).