
«EMW – Евразийская Неделя Маркетинга»
Компания Softline, Школа брендинга и маркетинга Brenmark, компании Z&G и Web2win приглашают на уникальное мероприятие – EURASIAN MARKETING WEEK. «Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет 2 – 4 декабря 2010 года в Екатеринбурге.
Многие компании столкнулись с тем, что прежние маркетинговые инструменты перестают работать, реклама приносит все меньшую отдачу. Что нужно делать в этой ситуации? Как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг? Найти эффективные решения поставленных вопросов можно будет на мероприятии EURASIAN MARKETING WEEK (EMW) , в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы от ведущих экспертов Европы и России.
2 декабря пройдет конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», 3 декабря состоится I российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», 4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководителя PR-службы «Билайн».
Выступления 3 декабря:
- Хуан Карлос Белозо (Испания, Барселона), автор бренд-стратегии для города Барселона. Тема: «Брендинг: опыт Европы».
- Чарли Стотт (Великобритания, Лондон), старший бренд-консультант Wolff Olins. Тема: «Креативный бренд» (телемост).
- Сергей Митрофанов (Москва), представитель Томаса Гэда в России, директор Brandflight Moscow. Тема: «Стратегия развития бренда».
- Светлана Анурова (Москва), экс-руководитель PR-службы «Билайн». Тема: «Как создать положительный имидж бренда через PR».
- Татьяна Жданова (Киев), директор Brandhouse, автор методологии корпоративного брендинга для малого и среднего бизнеса (телемост). Тема: «Брендинг малого и среднего бизнеса».
- Виктор Тамберг (Санкт-Петербург), управляющий партнер «Тамберг & Бадьин». Тема: «Позиционирование, которое работает».
- Андрей Пуртов (Москва), генеральный директор ArtGraphics.ru. Тема: «Эффективный ребрендинг».
- Владимир Жолобов (Екатеринбург), директор группы компаний Z&G, руководитель проекта EMW. Тема: «Бренд-паразит».
- Андрей Меньшиков (Екатеринбург), креативный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер». Тема: «Территория бренда и бренд территорий».
- Дмитрий Колтунов (Тюмень), главный редактор Marketer's Digest. Тема: «МедиаБренд 3.0».
Место проведения: Екатеринбург, отель Ramada.
Стоимость участия:
2 декабря, конференция «Интерактивная реклама и маркетинг»: 7300 руб.
3 декабря, конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»: 6500 руб.
4 декабря, мастер-класс Светланы Ануровой: 13 500 руб.
Внимание! Количество мест ограничено. Можно зарегистрироваться прямо сейчас по тел.: +7(343) 213-33-45, 213-33-47, по e-mail: zg-company@list.ru или на сайте www.E-M-W.ru.