Oracle CRM On Demand Release 17 – более точное прогнозирование доходов
Компания Oracle представила новую версию web-сервиса с функциями CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – Oracle CRM On Demand Release 17. В новой версии Oracle CRM реализованы расширенные функции аналитики и более точное прогнозирование доходов за счет гибкой установки отчетных периодов.
Новые средства прогнозирования в системе Oracle CRM On Demand Release 17 включают в себя гибкие фискальные календари для более эффективной работы, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, а также сравнение фактических и плановых показателей в реальном времени для превентивного управления каналами продаж. Например, в некоторых компаниях отчетный период (финансовый квартал, месяц или год) начинается не с первого числа, а с первого понедельника в месяце или иначе – новая версия Oracle CRM позволяет учесть все тонкости при работе с разными организациями.
Для повышения эффективности работы отдела продаж система Oracle CRM On Demand Release 17 предлагает обновленный интерфейс и большое количество вспомогательных инструментов. Новая контрольная панель Head-Up Display обеспечивает навигацию по актуальным данным, улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в мобильном клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant.
Автоматизированные процедуры документооборота с контролем по времени улучшают контроль продаж, маркетинга, обслуживания и работы с каналами продаж. Кроме того, эти инструменты помогают быстрее добиться экономического эффекта и своевременно обновлять информацию в системе. Снижение нагрузки на администраторов в системе Oracle CRM On Demand обеспечивается за счет автоматизированных инструментов миграции (Oracle Migration Tool On Demand) и загрузки первичных данных (Oracle Data Loader On Demand).
Также в Oracle CRM On Demand Release 17 реализована функция расширенного контроля отношений с партнерами Extended Partner Relationship Management. Теперь заказчики могут делегировать партнерам часть полномочий по администрированию и аналитике для регистрации сделок, финансирования операций, работы с каналами продаж и др.
Специальная редакция Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition для фармацевтических компаний предлагает уникальные возможности для быстрого отображения продаж, а также облегченное управление и генерацию отчетов. В результате заказчики из фармацевтической отрасли смогут учесть каждую операцию, снизить затраты и увеличить распространение своей продукции. Автономный клиентский модуль для версии CRM On Demand Life Sciences Edition предлагает функции для торговых представителей, а также специальный интерфейс для самостоятельной работы заказчика по внесению данных о своей организации.
Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).