Ресурсная поддержка
В рамках ресурсной технической поддержки Заказчику предоставляется определенный набор часов и компетенций технических специалистов Softline, которые можно использовать для:
- выполнения проектных работ;
- проведения аудита ИТ инфраструктуры;
- выездов специалистов Softline для штатной технической и консультационной поддержки;
- установки (переноса), модернизации ПО, смены версий ПО, установки и настройки нового ПО, первичного администрирования, или деинсталляцию.
Центр технической поддержки Softline предоставляет ресурсную техподдержку программно-аппаратного комплекса Cisco (стоимость 18 000 руб./мес.).
Запрос на ресурсную техподдержку:
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.