
Ресурсная техподдержка программно-аппаратного комплекса Cisco – 18 000 руб/мес
Заказчику оказываются следующие услуги:
1. Выезды специалистов Softline на территорию заказчика для выполнения:
- профилактических работ;
- аварийных работ;
- переконфигурации оборудования;
- создания правил, настроек и т. д.;
- решения проблем с подключением;
- выполнения проектных работ;
- проведения диагностики состояния устройств при подозрении на неисправность оборудования;
- проведения работ по поиску и локализации причин возникновения некорректной работы оборудования и/или программного обеспечения и др.
2. Консультации специалистов Softline по телефону / Help Desk / в рамках консультационных часов, по вопросам:
- лицензирования, настройки, технических особенностей, конфигурирования, администрирования сервисов программно-аппаратного комплекса Cisco;
- настройки, установки и конфигурации оборудования.
3. Исполнение услуг до полного устранения проблемы или до момента, когда стороны совместно вынесут решение о нецелесообразности дальнейшей работы над проблемой.
4. Моделирование заявленных проблем или тестирование предлагаемых конфигураций с использованием лабораторного стенда Softline.
Условия технической поддержки |
Ресурсная техническая поддержка |
Консультационные часы |
80 часов в год |
Количество проектных часов технического специалиста, сертифицированного по Cisco |
20 часов в год |
Перечень программно-аппаратного обеспечения, включенного в поддержку |
|
Месторасположение площадок заказчика |
Москва |
Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9x5 |
Включено |
Доступ к web-сайту технической поддержки Softline (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами): https://helpdesk.softline.ru |
Включено |
Закрепление за заказчиком выделенных специалистов компании Softline, осуществляющих полный цикл обслуживания |
Включено (1 руководитель проекта, 1 технический специалист по направлению) |
* Предложение действует для компаний с числом ПК не более 250.
** Срок технической поддержки не менее 12 месяцев.
