
Обучение сотрудников в VR
Проблематика
При высокой текучести персонала, географической распределенности объектов или массовом найме очное обучение обладает существенными недостатками: сложность планирования и организации, дороговизна. Дистанционное обучение в большинстве случаев менее эффективно и слабо контролируемо. VR-обучение закрывает большую часть этих проблем, но по-прежнему остается дорогим из-за сложности создания, доработки и изменения специализированного VR-контента.
Решение
Система управления VR-обучением, позволяющая значительно сократить затраты на разработку и изменение VR-контента за счет возможности менять объекты, логику взаимодействия и сценарии самостоятельно, без специальных навыков программирования и без привлечения внешних дорогостоящих разработчиков.
Этапы внедрения
- Демо
Демонстрация возможностей решения и предпроектное обследование (1 неделя)
- Сценарий
Подготовка КП, создание базового сценария обучения (2-3 недели)
- Запуск пилота
Пилотирование решения (2-4 недели)
- Масштабирование
Развертывание и тиражирование решения
Демонстрация возможностей решения и предпроектное обследование (1 неделя)
Подготовка КП, создание базового сценария обучения (2-3 недели)
Пилотирование решения (2-4 недели)
Развертывание и тиражирование решения
Больше отраслевых решений Вы найдете тут: Найти решение

Есть вопросы?
Похожие услуги
Grosa – платформа решений для ритейла на базе Big Data и ML
ИИ-платформа решений для ритейла на основе технологий Big Data и ML. Сервис помогает оперативно обнаруживать и устранять ошибки, связанные с отсутствием или неправильным расположением товаров на полках крупных и средних торговых сетей.AiLine – цифровой советчик для промышленного предприятия (производства)
Платформа на базе искусственного интеллекта для прогнозирования, разработки и внедрения промышленных решений на основе ИИ.AiLine позволяет заменить целую команду специалистов по данным, сократив расходы на цифровизацию.