Grosa – платформа решений для ритейла на базе Big Data и ML
Решаемые задачи
ИИ-платформа решений для ритейла на основе технологий Big Data и ML. Сервис помогает оперативно обнаруживать и устранять ошибки, связанные с отсутствием или неправильным расположением товаров на полках крупных и средних торговых сетей.
- Улучшает доступность товаров на полке с помощью ML
- Выявляет виртуальные остатки в системе и на складе
- Автоматизирует процесс проверки сроков годности и делает его прозрачным
- Фокусирует сотрудников на приоритетных задачах
- Высвобождает управленческий ресурс магазина
Преимущества Grosa
- Мобильное приложение для проверки доступности товаров
- Предоставление данных о доступности в режиме реального времени
- Интерактивные дашборды для мониторинга метрик
- Решение задач на OSA и ML алгоритмах
- Онлайн-выдача задач OSA и Self-Service OSA
- Сквозной сервис для CPG
- Интеграция с технологиями Computer Vision и IoT
Модули Grosa
Grosa
Улучшает доступность товаров на полке с помощью ML алгоритмов
Контроль сроков годности
Снижает издержки на списаниях, оптимизирует ФОТ
Реагирование на инциденты
Скорость обработки событий – более 100 тыс. eps. Это значит, что в случае инцидента информация о нем будет моментально передана в Центр мониторинга
Сервис для поставщиков
Формирует сквозные задачи Grosa и 4P-аналитики
Автоматизация списаний
Оптимизирует автозаказ, снижает затраты на ФОТ
Адаптация автозаказа
Сокращает время нахождения товаров с нулевым остатком в магазинах
Промо-прогноз
Повышает точность промо-прогноза
Сервис для СБ
Проверяет аномалии в продажах/ остатках/процессах для СБ ритейлеров