Проблематика
Более 30% эксплуатационных отказов оборудования происходит по вине технического персонала: из-за отсутствия необходимых компетенций на месте выполнения работ, нехватки специализированных знаний технологических процессов, низкого качества инспектирования и недостоверности отчетов.
Решение
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе AR-очков и специализированной платформы. Оно включает в себя 3 модуля для решения всего пула эксплуатационных задач:
- Удаленный эксперт - позволяет осуществлять аудио- и видеосвязь с высококвалифицированным специалистом в любой точке мира с возможностью вывода визуальных подсказок, документов, сообщений. При этом удаленный эксперт видит всё «глазами техника» на месте выполнения работ;
- Инспектор - позволяет формировать строгий план инспекционной проверки, запускать его на очках, фиксировать результаты каждого шага и автоматически формировать отчет для руководителей;
- Технологические карты - позволяет ставить специалистам задачи и план выполнения работ, запускать его в смарт-очках, фиксировать результаты каждого шага и автоматически формировать отчет для руководителей.
Преимуществом решения является комплексный подход - возможность одним внедрением закрыть весь блок эксплуатационных проблем, наиболее часто приводящих к отказам оборудования. Голосовое управление позволяет пользоваться очками и фиксировать результаты без использования рук, что наиболее актуально при использовании специализированного оборудования и инвентаря.
Результат:
Снижение количества отказов оборудования из-за человеческого фактора на 25-30%, сокращение издержек из-за простоя оборудования.
Этапы внедрения
- АУДИТ
- ОЦЕНКА
- ПИЛОТ
- МАСШТАБИРОВАНИЕ
Предпроектное обследование, обсуждение целей и задач, демонстрация решения (1-2 недели)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-3 дня)
Пилотирование решения (1-3 месяца)
Развертывание и тиражирование решения