Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Проблематика

Более 30% эксплуатационных отказов оборудования происходит по вине технического персонала: из-за отсутствия необходимых компетенций на месте выполнения работ, нехватки специализированных знаний технологических процессов, низкого качества инспектирования и недостоверности отчетов.

Решение

Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе AR-очков и специализированной платформы. Оно включает в себя 3 модуля для решения всего пула эксплуатационных задач:

  • Удаленный эксперт - позволяет осуществлять аудио- и видеосвязь с высококвалифицированным специалистом в любой точке мира с возможностью вывода визуальных подсказок, документов, сообщений. При этом удаленный эксперт видит всё «глазами техника» на месте выполнения работ;
  • Инспектор - позволяет формировать строгий план инспекционной проверки, запускать его на очках, фиксировать результаты каждого шага и автоматически формировать отчет для руководителей;
  • Технологические карты - позволяет ставить специалистам задачи и план выполнения работ, запускать его в смарт-очках, фиксировать результаты каждого шага и автоматически формировать отчет для руководителей.

Преимуществом решения является комплексный подход - возможность одним внедрением закрыть весь блок эксплуатационных проблем, наиболее часто приводящих к отказам оборудования. Голосовое управление позволяет пользоваться очками и фиксировать результаты без использования рук, что наиболее актуально при использовании специализированного оборудования и инвентаря.

Результат:

Снижение количества отказов оборудования из-за человеческого фактора на 25-30%, сокращение издержек из-за простоя оборудования.

Этапы внедрения

  1. АУДИТ
  2. Предпроектное обследование, обсуждение целей и задач, демонстрация решения (1-2 недели)

  3. ОЦЕНКА
  4. Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-3 дня)

  5. ПИЛОТ
  6. Пилотирование решения (1-3 месяца)

  7. МАСШТАБИРОВАНИЕ
  8. Развертывание и тиражирование решения

callback-bg

Есть вопросы?

Похожие услуги

Grosa –  платформа решений для ритейла на базе Big Data и ML

Grosa – платформа решений для ритейла на базе Big Data и ML

ИИ-платформа решений для ритейла на основе технологий Big Data и ML. Сервис помогает оперативно обнаруживать и устранять ошибки, связанные с отсутствием или неправильным расположением товаров на полках крупных и средних торговых сетей.
AiLine – цифровой советчик для промышленного предприятия (производства)

AiLine – цифровой советчик для промышленного предприятия (производства)

Платформа на базе искусственного интеллекта для прогнозирования, разработки и внедрения промышленных решений на основе ИИ. AiLine позволяет заменить целую команду специалистов по данным, сократив расходы на цифровизацию.
Proteqta – комплексное решение для промышленной безопасности

Proteqta – комплексное решение для промышленной безопасности

Proteqta – комплексное решение для промышленной безопасности, включающее в себя ПО Proteqta и модуль позиционирования персонала Atom 4.0. Продукт предлагает контроль режима труда и отдыха и аналитику на основе данных с модуля для повышения безопасности и эффективности труда. 
IoT и CV платформа Fundamento

IoT и CV платформа Fundamento

Low-code платформа для разработки приложений промышленного интернета вещей и компьютерного зрения. Fundamento позволяет легко создавать устройства, настраивать их свойства и параметры, определять правила и сценарии автоматизации.