Сервис управления печатью
Аутсорсинг печати
В каждом среднем офисе находится в эксплуатации от 10 печатных устройств. Основные недостатки использования обычных принтеров по сравнению с инфраструктурой на аутсорсинге:
- отсутствие мониторинга устройств: непрозрачные расходы, сложность планирования закупок, сложность оптимизации парка, простаивание устройств при поломке;
- нет авторизации при печати: опасность утечки важной информации, забытые документы около устройства, очередь около одного устройства при простаивании другого;
- отсутствие аудита печати: излишняя печать в цвете, личная печать пользователей, сложность контроля расходов отдельных сотрудников или отделов.
Softline предлагает услугу аутсорсинга печати, благодаря которой все эти вопросы будут решены.
Какие возможности аутсорсинга печати открывает сотрудничество с Softline?
- Единый стандарт печати на базе оборудования.
- Сокращение числа печатающих устройств в среднем в 2 раза и использование только оригинальных расходных материалов.
- Единый поставщик услуги «аутсорсинг печати» (один держатель контракта): обслуживание и сопровождение всего нового парка печатной техники.
- Прозрачность расходов.
- Единый центр управления печатью и сканированием на базе решения с использованием дополнительных сервисных утилит.
- Реализация доступа к печатающим устройствам коридорного типа расположения с помощью бесконтактных карт и получение пользователями только своих заданий на печать.
- Печать как с обычных рабочих станций, так и с мобильных устройств.
- Различные способы авторизации: по карте доступа, ПИН-коду, логину и паролю.
- Защита и шифрование данных между сервером и устройствами печати.
- Широкая поддержка устройств: 25 вендоров и более 1200 моделей.
Комплексный подход к оптимизации
Обеспечение бесперебойной работы существующей инфраструктуры печати
- Централизация сервиса и закупок –> Один поставщик услуги; один исполнитель.
- Техническое обслуживание и устранение инцидентов согласно SLA.
- Поставка РМ и ЗИП, поддержание оперативного склада, подменный фонд.
- Проактивный мониторинг и сбор статистики по печати -> Бесперебойность работы.
- Расходы на печать относятся к прямым расходам -> Точное прогнозирование бюджета.
- Обслуживание оргтехники по единым стандартам -> Снижение или сокращение времени на обслуживание техники.
- Охват всех офисов по России в рамках одного поставщика и одного контракта.
- Переход CAPEX в OPEX при аренде оборудования -> Оборудование не ставится на баланс -> Нет налога на имущество.
Оптимизация инфраструктуры печати
- Планирование замены и расстановки оборудования – печать в нужных объемах и там, где это нужно (Print-room / Print-zone).
- Оборудование как сервис (HaaS).
- Управление потоками печати и политики печати – кто, как и что печатает.
- Оптимизация внутренних ресурсов клиента, связанных с сопровождением документооборота.
- Утилизация оборудования, РМ, ЗИП.
Полное предоставление услуги управляемой печати или HW + SW + Consult + Integration + Service = DOCaaS:
- Новое оптимальное оборудование с прогнозируемым ростом/снижением в соответствии с динамикой бизнеса клиента.
- Понятные и описанные бизнес-процессы, связанные с печатью.
- ПО по управлению инфраструктурой печати, архивированию документов, кросс-платформенная интеграция ПО ввода-вывода документов.
- Модель предоставления услуги – «click charge» и «Все включено» -> прогнозируемость расходов на средне- и долгосрочную перспективу.
- Отсутствие стартовых инвестиций в проект.
- Прозрачная отчетность в разрезе отделов, департаментов, офисов, пользователей, устройств, бизнес-приложений и т.п.
- Для ДИТ – концентрация на основном бизнесе компании -> Непрерывность бизнеса.
В рамках внедрения СУИП доступны также следующие функции:
Взаимодействие в рамках проекта
№ |
Описание |
Примерная длительность (от момента договоренностей) |
1 |
Формирование рабочей группы для взаимодействия в рамках эксплуатации |
5 рабочих дней |
2 |
Предоставление списка персонала |
5 рабочих дней |
3 |
Настройка систем взаимодействия (учетные записи, Service Desk и т.п.) |
10 рабочих дней |
4 |
Приемка оборудования на обслуживание |
15-30 рабочих дней |
5 |
Настройка системы мониторинга |
20 рабочих дней |
6 |
Начало предоставления услуг переходного периода |
10 рабочих дней |
7 |
Начало предоставления услуг постоянного уровня |
3 месяца |
8 |
Контроль качества, выделенный менеджер |
Постоянно |
9 |
Встречи по уровню сервиса |
Ежеквартально/ ежемесячно |