➤ Информация, представленная на данной странице, не является публичной офертой Все указанные цены являются розничными После оформления заявки с вами свяжется наш менеджер и предоставит необходимые документы для заключения лицензионного договора и оплаты
Сервисы на CallShark
CallShark - это сервис связи с клиентами посредством видеозвонка, видеочата, чат бота, онлайн чата. С помощью решения компании могут мгновенно связаться с потенциальными клиентами и объяснить, как работают их продукты и почему они ценны.
Клиент на сайте размещает виджет или кнопку, по нажатию на которые инициируется начало видео консультации посетителя и консультанта магазина в один клик
Cервис CallShark входит в Реестр отечественного ПО (рег. № 16151 от 29.12.2022 г.)
Какие мы предлагаем услуги?
-
Внедрение
Внедрение CallShark
Внедрение CallShark с нуля в инфраструктуре с отказоустойчивостью, либо без в инфраструктуре клиента/частном облаке.
Стоимость и длительность услуг (с НДС в рублях):
Услуга Стоимость Длительность Внедрение с нуля без отказоустойчивости
(1 площадка, 1 сервер)210 000 5 дней Внедрение с отказоустойчивостью
(от 3 серверов)830 000 2 мес -
Пакет часов (12 дней - 96 часов)
Пакет часов (12 дней-96 часов), который можно потратить на решение следующих задач
- Интеграция с сайтом клиента.
- Интеграция с мобильными приложениями клиентов.
- Разработка чат бота под задачи клиента.
- Интеграция операторского интерфейса в систему заказчика.
- Интеграция с CRM системами: AmoCRM, PipeDrive, Битрикс 24.
- Интеграция с ip телефонией клиента.
- Интеграция с иными системами через API
- Интеграция с системами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, Roi STAT
- Настройка маршрутизации внутри сервиса под задачи клиента.
- Технические консультации и устранение неисправностей.
- Помощь в подборе и подключении совместимого ВКС оборудования.
- Интеграция с YouTube
- Кастомизация системы под потребности клиента.
- Обучение/инструктаж консультантов и персонала
Стоимость и длительность услуг (с НДС в рублях):
Услуга Стоимость Длительность Пакет сервисных часов (96 часов) 575 000 1 год -
Техническая поддержка от вендора
Техническая поддержка от вендора
Стоимость и длительность услуг (с НДС в рублях):
Услуга Стоимость Длительность Техподдержка 40 000 1 месяц 480 000 1 год
CallShark
Кроссплатформенное серверное решение CallShark может быть развёрнуто:
Лицензирование
Стоимость лицензии рассчитывается из количества пользователей.
Лицензируется 2 типа пользователей:
- Консультант
- Администратор
Редакция лицензируется по модели: сервер + консультанты.
Данная лицензия доступна для приобретения с количеством консультантов от 10.
Для редакции on premise обязательно приобретение техподдержки от 1 года.
Дополнительные опции on premise редакции: SDK, co browsing, очередь звонок и другие.
SaaS из облака вендораСтоимость на 1 месяц год за 1 пользователя:
- Консультант 3 000/ 36 000 ₽
- Администратор 3 500 / 42 000 ₽
Размещение в публичном облаке, либо облаке Softline рассчитывается индивидуально, по запросу
Есть вопросы?
Похожие услуги
Инферит Безопасность
Комплект почтовой системы и системы резервного копирования на российском ПО
Платформа для организации любых коммуникаций и средство резервного копирования (СРК)«Инферит ИТМен»
Единый источник достоверной информации для ИТ и ИБ. Обслуживание устройств и контроль уязвимости сети в режиме реального времени1316 840