Перейти на дистанционную работу с Directum просто
Цифровые бизнес-процессы – серьезное преимущество для компании, которое позволяет уйти на удаленную работу без потерь. Используйте возможности системы Directum – лидера рынка ПО для автоматизации процессов и документооборота*:
- готовая функциональность для разного круга задач: согласование договоров и счетов на оплату, выдача и контроль исполнения поручений, хранение документов и обмен с контрагентами;
- продуманное взаимодействие сотрудников – все работают в цифровом виде, включая топ-менеджеров – ставят задачи и контролируют их исполнение, отправляют документы на согласование по регламенту и совместно редактируют их;
- поддержка юридической значимости цифровых документов за счет использования квалифицированной электронной подписи (ЭП) и соблюдения форматов, установленных контролирующими органами;
- юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами – прямо из системы через сервис ЭДО документы можно направлять партнеру или поставщику, контролировать их возврат
Если процессы только предстоит автоматизировать, то облачная система Directum Cloud позволит сделать это максимально быстро – от 2 дней на настройку процессов и 350 рублей в месяц за пользователя.
Веб-клиент Directum снимает ограничение в виде привязки к одному рабочему месту. Нужен только выход в интернет и современный браузер – так привычные цифровые процессы доступны сотруднику прямо из дома.
Мобильные приложения для планшетов и смартфонов iOS и Android расширяют возможности системы – обеспечивают полноценную работу с документами и задачами в любое время и в любом месте, даже когда нет доступа к интернету.
*по данным рейтинга интернет-портала и аналитического агентства TAdviser