Simcenter — единая платформа для комплексного инженерного анализа изделий любой сложности. Данное решение предлагает пользователям широкий функционал, включающий высокопроизводительные 3D-средства инженерного анализа, реализующие гибридный подход, объединяющий компьютерное моделирование и натурные испытания, а также уникальные средства 1D функционального моделирования, которые позволяют рассчитать важнейшие характеристики изделия на самых ранних этапах проектирования. Система Simcente объединяет все эти решения на основе единой платформы управления данными — Teamcenter, обеспечивая точное прогнозирование важнейших характеристик изделия на всех этапах жизненного цикла.
Simcente реализует прогнозирование поведения конструкции, объединив результаты мультифизического численного моделирования и реальных измерений, применяя междисциплинарное проектирование и анализ данных. Это позволяет быстро и точно выявлять наилучшие проектные решения.
Возможности, появившиеся с внедрением Windows Server 2003, Active Directory и Exchange 2003, намного превосходят возможности предыдущей IT-инфраструктуры. Достаточно просто оценить, насколько изменилась нагрузка на системных администраторов с переходом к Active Directory под управлением Windows Server 2003 – раньше в компании необходимо было постоянно осуществлять крайне неудобное регулярное обслуживание пользователей. Сейчас наши системные администраторы легко и быстро обслуживают все учетные записи пользователей, а освободившееся время используют для внедрения новых технологий, преимущественно касающихся нашей специфической сферы деятельности.
Завершено внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 для Страховой Группы «СОГАЗ». Проект выполняли специалисты департамента решений Microsoft компании Softline. Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном и профессиональном партнере, выполняющим принятые на себя обязательства, – мы полностью удовлетворены результатами.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.
Благодаря решениям Autodesk мы значительно сократили рутинные операции, которые программы выполняют автоматически. Теперь мы можем сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сроки. С Softline мы работаем на протяжении нескольких лет. Специалисты компании оказали нам квалифицированную консультацию по вопросам лицензирования ПО, а победа партнера в открытом аукционе стала очередным шагом на пути укрепления нашего взаимовыгодного сотрудничества.
Softline является одним из наших постоянных и показывающих стабильный рост партнеров в сфере продвижения ПО IBM. Компания из года в год активно развивает направление по предоставлению IТ-сервисов в области решений корпорации IBM и демонстрирует уверенный рост объемов продаж в сфере продвижения продуктов IBM на рынке IТ-услуг. Мы рады были отметить успехи Softline наградой за стабильный рост бизнеса ПО IBM за 2012 год.
Мы видим уникальные возможности, которые открываются перед нашим университетом с открытием технопарка универсальных педагогических компетенций. С помощью специалистов Softline в технопарк было поставлено оборудование, отвечающее требованиям времени и специфике естественно-научных дисциплин. Теперь в стенах нашего вуза есть все материально-технические условия для проведения полноценной исследовательской работы студентов и для их участия в междисциплинарных и метапредметных проектах.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.
Экспресс-внедрение системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010, осуществленное специалистами компании Softline, продемонстрировало отличный инструмент корпоративного обучения сотрудников организации. У нас много удаленных филиалов и дополнительных офисов с большим количеством сотрудников, и данное решение позволит сэкономить на командировочных расходах, связанных с их обучением, а также ускорить сам процесс обучения.Полученный опыт использования Lync Server 2010 позволяет нам рассматривать его как перспективное решение, и мы полагаем, что Lync хорошо подойдет тем организациям, где уже внедрены такие продукты Microsoft, как Active Directory и Exchange Server, и возникла потребность в повышении эффективности инструментов совместной работы. В этом случае Lync становится логическим продолжением развития.