Академическая программа Siemens Digital Industries Software
В рамках академической программы компания Siemens Digital Industries Software предоставляет специальные условия учащимся и учебным заведениям для приобретения и внедрения в образовательный процесс, научную и проектную деятельность самых современных версий программного обеспечения.
Предлагаемое программное обеспечение используется ведущими предприятиями машиностроительной, авиационной и других отраслей, для автоматизированного проектирования, имитационного моделирования, инженерного анализа, разработки технологий и управления данными об изделии. Учебные заведения могут приобрести лицензии на программное обеспечения по специальным льготным ценам и получать обновления и техническую поддержку, получая доступ к широкому спектру решений.
Доступные ресурсы для учащихся
Программное обеспечение
На бесплатной основе для домашнего использования в образовательных целях доступны программные решения Siemens для студентов.
Дистанционное обучение Learning Advantage
Learning Advantage – удобный в работе портал для дистанционного обучения, предоставляющий быстрые и экономичные способы получения знаний и освоения работы с программными продуктами компании Siemens Digital Industries Software.
Данная система содержит уникальную библиотеку материалов для самостоятельного изучения и контроля знаний. В библиотеке Learning Advantage содержатся материалы по различным версиям программных продуктов. Библиотека курсов регулярно обновляется. Для каждого пользователя ведется статистика, по которой можно оценить прогресс процесса самообучения, а также успешность в усвоении материала. Бесплатный доступ к образовательным онлайн-курсам оформляется по запросу при приобретении академических лицензий или продления поддержки на программные продукты.
Сообщество для студентов Academic Community
Получайте последние новости из мира образования, используйте учебные материалы, общайтесь со студентами и экспертами, вступив в научное сообщество.
Интернет-ресурсы, полезные для обучения:
Получить запись вебинара «Академическая программа Siemens Digital Industries Software».
16 декабря специалисты Siemens DIS провели вебинар, на котором рассказали о предложении для образовательных организаций и использовании решений при разработке учебных программ, о разработке компетенции WorldSkills, а также об уникальном предложении для партнеров в образовании в России и странах СНГ.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности и узнать больше об академической программе Siemens Digital Industries Software:
Тел.: +7(495) 232-0023
Email: services@softline.com
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Работая с персональными данными, наша компания уделяет большое внимание соблюдению требований государственных регуляторов. Обеспечение конфиденциальности клиентской информации для нас является основополагающим принципом ведения бизнеса. Благодаря проекту, реализованному специалистами Softline, у нас есть как техническая, так и правовая база для нашей дальнейшей деятельности.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Наша компания стремительно развивается, поэтому необходимо было подобрать наиболее оптимальное комплексное решение для данной задачи. Выбор был сделан в пользу корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, позволяющей полностью контролировать расходы на приобретение программного обеспечения. Кроме того, заключенный контракт позволит нам использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в период действия лицензионного соглашения EA.
Softline и 3Logic Group стали партнерами.
«Вычислительная техника под торговой маркой «Гравитон» сопоставима по качеству с мировыми аналогами. Продукция создается нами с учетом запросов российских заказчиков и отвечает всем требованиям импортозамещения. Можно смело утверждать, что 3Logic Group является технологическим подрядчиком цифровой России. Включение наших продуктов в линейку решений Sofline даст обеим компаниям дополнительный импульс для роста. Мы уверены, что это взаимовыгодное и успешное партнерство», –
Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание IT-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО.
Мы активно сотрудничаем со специалистами Softline для продвижения широкого спектра признанных отраслевых решений Adobe, а также новых, пока малоизвестных на российском рынке продуктов и технологий Adobe: проводим совместные акции, участвуем в выставках, организуем вебинары и семинары. Результаты 2011 года впечатляют: рост продаж на 35% по сравнению с 2010 годом. И благодаря выходу новых технологий, решений и сервисов мы рассчитываем на еще более высокие показатели в следующем году.
Adobe Systems занимается разработкой программного обеспечения для онлайн-взаимодействия и дистанционного обучения более 10 лет. Мы рады видеть в лице компании Softline надежного партнера, специалисты которого могут не только продемонстрировать наше решение, но и провести полноценное внедрение, обучение и оказать квалифицированную техническую поддержку. Softline предоставляет услуги по альтернативному хостингу и размещению Adobe Connect в облаке для тех заказчиков, которые хотят минимизировать инвестиции в инфраструктуру. Для нас очень показательно, что Softline использует именно Adobe Connect для общения внутри компании и для работы со своими клиентами.
Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам.