Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Как улучшить клиентский опыт с помощью технологий SberDevices

Дата
11 апреля 2023
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Softline
Место проведения
Платформа Webinar.ru
Оргкомитет
SberDevices по продуктам SaluteSpeech и SaluteBot

Один из трендов развития рынка - голосовая индивидуализация: компании стремятся создать свой уникальный запоминающийся голос, который будет представлять их бренд и улучшать клиенткой опыт. Вместе с чат-ботом такие технологии помогают автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить трудозатраты на входящие и исходящие звонки.

11 апреля на вебинаре «Как улучшить клиентский опыт с помощью технологий SberDevices» в 11:00 (МСК) эксперты подробнее расскажут про задачи, которые решает чат-бот и продемонстрируют работу голосового помощника.

                   Что узнают участники вебинара: ​​

  • Речевые технологии по-взрослому: прогнозирование CSI, динамика эмоций онлайн, живая речь робота и другие стимуляторы роста лояльности клиента
  • Как растить сервисные метрики с помощью чат-бота: обработка до 70% обращений, кратное увеличение скорости обработки запроса
  • Оптимизация ресурсов персонала -  эти и другие задачи, которые решает чат-бот

Для участия необходимо зарегистрироваться

Спикеры:

Юлия Кравченко,
Product manager SaluteSpeech

Екатерина Лисовская,
CPO SaluteBot

Будем рады видеть вас на мероприятии!

 

По любым организационным вопросам обращайтесь к маркетологу  Виктории Борисовой: М +7 921 856-16-87, Viktoriya.Borisova@softline.com

Другие события
Смотреть все