Как улучшить клиентский опыт с помощью технологий SberDevices
11:00 - 12:30 (мск)
Один из трендов развития рынка - голосовая индивидуализация: компании стремятся создать свой уникальный запоминающийся голос, который будет представлять их бренд и улучшать клиенткой опыт. Вместе с чат-ботом такие технологии помогают автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить трудозатраты на входящие и исходящие звонки.
11 апреля на вебинаре «Как улучшить клиентский опыт с помощью технологий SberDevices» в 11:00 (МСК) эксперты подробнее расскажут про задачи, которые решает чат-бот и продемонстрируют работу голосового помощника.
Что узнают участники вебинара:
- Речевые технологии по-взрослому: прогнозирование CSI, динамика эмоций онлайн, живая речь робота и другие стимуляторы роста лояльности клиента
- Как растить сервисные метрики с помощью чат-бота: обработка до 70% обращений, кратное увеличение скорости обработки запроса
- Оптимизация ресурсов персонала - эти и другие задачи, которые решает чат-бот
Для участия необходимо зарегистрироваться
Спикеры:
Юлия Кравченко, |
Екатерина Лисовская, CPO SaluteBot |
Будем рады видеть вас на мероприятии!
По любым организационным вопросам обращайтесь к маркетологу Виктории Борисовой: М +7 921 856-16-87, Viktoriya.Borisova@softline.com