
«Как модернизировать входящий КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на интеллектуальный IVR»
Дата
14 марта 2023
10:00 - 12:00 (мск)
10:00 - 12:00 (мск)
Партнеры
Softline
Место проведения
Архангельск, Платформа Webinar.ru
«Как модернизировать входящий КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на интеллектуальный IVR»
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
Результатом внедрения Robovoice является:
- Исключение очереди звонков
- Отработка пиковых нагрузок
- Доступность селфсервиса 24/7
- Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)
Узнайте больше о способах разгрузки операторов вашего контакт-центра в самый высоконагруженный период новогодних распродаж и акций на бесплатном вебинаре.
Ключевые задачи Robovoice:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
- Опросы удовлетворенности
- Умный IVR
- Прием заказа
- Продление/повторные продажи
- Консультация о статусе заказа
- Прием заявки на обслуживание
- Уведомление о плановом действии
- Приглашение на мероприятие
Другие события
Смотреть все
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.