Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

«Как модернизировать входящий КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на интеллектуальный IVR»

Дата
31 января 2023
10:00 - 12:00 (мск)
Партнеры
Softline
Место проведения
Платформа Webinar.ru
Оргкомитет
«Как модернизировать входящий КЦ: меняем устаревшее тоновое меню на интеллектуальный IVR»

Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.

Результатом внедрения Robovoice является:

  • Исключение очереди звонков
  • Отработка пиковых нагрузок
  • Доступность селфсервиса 24/7
  • Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)

Узнайте больше о способах разгрузки операторов вашего контакт-центра в самый высоконагруженный период новогодних распродаж и акций на бесплатном вебинаре.

Ключевые задачи Robovoice:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
  • Опросы удовлетворенности
  • Умный IVR
  • Прием заказа
  • Продление/повторные продажи
  • Консультация о статусе заказа
  • Прием заявки на обслуживание
  • Уведомление о плановом действии
  • Приглашение на мероприятие