ИТ-услуги: от идеи до реализации в курсе ITIL CDS – Создание, предоставление и поддержка
10:00 - 11:30 (мск)
Мы живем в быстро меняющемся мире, где неуклонно растет потребность в стабильных и надежных информационных технологиях, обеспечивающих достижение стратегических, конкурентных целей бизнеса. А для этого, каждая сервисная организация должна уметь создавать, предоставлять и поддерживать ИТ-услуги, имея необходимые навыки и компетенции.
На вебинаре вы узнаете, что в новом курсе ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support (CDS) детально рассматриваются концепции, представленные в ITIL 4 Foundation, а также обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются современные сервисные ИТ-организации - от профессионализма, командной культуры и сотрудничества до аутсорсинга и управления несколькими поставщиками.
Курс ITIL CDS не рассматривает технические аспекты управления ИТ-услугами. Вместо этого дается более высокий уровень представления о том, что происходит во всех четырех измерениях управления услугами (организации и люди, информация и технологии, партнеры и поставщики, потоки ценности и процессы) для создания эффективных и оптимизированных услуг и управления ими.
Соответственно, курс ITIL CDS ориентирован на потребности более опытных практиков ITIL (например, руководителей групп, менеджеров и консультантов), ответственных за проектирование, разработку, предоставление и поддержку ИТ-услуг, а также цифровых продуктов и услуг.
Программа вебинара:
1. Что такое CDS
2. Обзор ключевых концепций
3. Информация об экзамене
4. Ответы на вопросы
Спикер вебинара: Пукин Александр Израильевич.
Более 35 лет успешно работает в IT. Александр является ITIL Expert. Помимо преподавательской деятельности ведет консультирование по вопросам внедрения процессов управления. Участвует в проектах внедрения систем управления в качестве эксперта - консультанта.
Ждем вас на вебинаре 27 ноября в 10:00 по московскому времени.