Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий

Дата
24 июля 2025
11:00 - 12:30 (мск)
Место проведения
онлайн платформа МТС Линк
Оргкомитет
Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий

Ответим на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберем, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.

Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.

Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.


  О чем пойдет речь:

  • Разберем встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
  • Рассмотрим все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
  • Ответим на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
  • Проведем демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
  • Расскажем, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk

Спикеры вебинара:

  • Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
  • Илья Кайгородов, технический директор Citeck

ИТ-решения, кейсы, новости
в Telegram-канале Softline
Подписаться