Темпы роста рынка российского офисного ПО в прошлом году оказались ниже ожидаемых, но спрос на него все равно растет. Коммерческие организации и госкомпании проявляют интерес к функциональным возможностям отечественных продуктов. Для них важно не просто выполнить требования регулятора, но и получить экономическую выгоду от внедрения.
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Азбука импортозамещения: экспертный обзор офисных продуктов».
Дата и время проведения: 26.02.21, 10:00 по МСК
При участии наших экспертов слушатели вебинара:
► разберутся в требованиях регуляторов и нормативной базе в сфере импортозамещения;
► узнают о возможностях российских офисных продуктов МойОфис и Р7-Офис;
► определят вместе с нашими экспертами критерии оптимального выбора офисных продуктов;
► узнают, какие компоненты ИТ-инфраструктуры можно заменить отечественными решениями;
► и самое главное, поймут, почему реализация проектов по переходу на использование отечественного ПО должна непременно сопровождаться обучением администраторов и пользователей.
А также в рамках вебинара экспертами будет проведен сравнительный анализ продуктов МойОфис и P7-Офис.
Спикеры вебинара:
Дмитрий Сорокин, руководитель отдела развития продаж отечественного ПО
Дмитрий Шевелев, технический специалист Учебного центра Softline
Приходите, будет интересно!