Онлайн-семинар «Оптимизация работы Контакт-центра»
Дата
29 сентября 2021
11:00 - 12:30 (мск)
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Softline
Manzana Group
Место проведения
Webinar.ru
Оргкомитет
Онлайн-семинар «Оптимизация работы Контакт-центра»
Manzana Contact Center – модуль для операторов call-центра, позволяющий в едином окне системы работать с несколькими приложениями: CRM, МИС, ЛИС, сайтом компании, базой знаний и т.д.
Обязательная категоризация звонков, актуальные акции, фокус на клиенте!
На онлайн-семинаре Вы узнаете:
- Как создать единое информационное окно для работы оператора call-центра
- Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов
- Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов
Мероприятие будет полезно: руководителям call-центров, маркетологам, директорам по развитию, директорам по продажам, а также IT – специалистам call-центра.
Онлайн-семинар проводят:
Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group
Светлана Ермакова, Руководитель направления ВРМ|CRM, Softline
Увеличивайте доход, оптимизируя работу call-центра и повышая лояльность клиентов вместе с нами!
Другие события
Смотреть все
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.