Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Онлайн-семинар «Оптимизация работы Контакт-центра»

Дата
29 сентября 2021
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Softline
Manzana Group
Место проведения
Webinar.ru
Оргкомитет
Онлайн-семинар «Оптимизация работы Контакт-центра»

Manzana Contact Center – модуль для операторов call-центра, позволяющий в едином окне системы работать с несколькими приложениями: CRM, МИС, ЛИС, сайтом компании, базой знаний и т.д.

Обязательная категоризация звонков, актуальные акции, фокус на клиенте!

На онлайн-семинаре Вы узнаете: 

  • Как создать единое информационное окно для работы оператора call-центра
  • Как сократить время звонка оператора и повысить качество обслуживания клиентов
  • Как выявить и оценить текущие потребности своих клиентов

Мероприятие будет полезно: руководителям call-центров, маркетологам, директорам по развитию, директорам по продажам, а также IT – специалистам call-центра.  

Онлайн-семинар проводят:

Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group

Светлана Ермакова, Руководитель направления ВРМ|CRM, Softline

Увеличивайте доход, оптимизируя работу call-центра и повышая лояльность клиентов вместе с нами!

Другие события
Смотреть все