Сложно представить современный маркетинг на каком-либо рынке без цифрового продвижения. Бюджеты на «диджитал» приобретают огромные размеры и занимают все более значительную долю маркетинговых расходов компаний.
По прогнозам Zenith Media, в ближайшие три года интернет-реклама займет более 50 % рекламных расходов.
Источник: tadviser.ru
В разрезе тенденций тем более важно понимать, на что уходит столь значительная часть бюджета и в каком объеме она возвращается. Большинство руководителей отделов маркетинга сталкивались с вопросами:
- Как не попасть в ловушку раздувающихся бюджетов на цифровой маркетинг?
- Клики есть, а заявок нет – что не так?
- Есть вопросы к Яндекс Метрике и Google Analytics
- Я сомневаюсь в данных анализа цифровой рекламы
Приглашаем вас присоединиться к слушателям на открытом вебинаре «Как повысить эффективность цифровой рекламы: Цифровой паспорт посетителя веб сайта.» и получить ответы на эти вопросы.
Мы расскажем о новой методике определения уникальности пользователя в Интернете – о «Цифровом Паспорте» от компании Андата.
Объединяя все идентификаторы в единый Цифровой паспорт, вы получаете реальные данные о ваших посетителях и расходах.
Как заказчик рекламной кампании, вы будете уверены, что платите за действительно уникальных посетителей, а не за клики одного и того же человека с различных браузеров и приложений на разных устройствах.
Что может дать «Цифровой паспорт»:
Точный учет расходов на каждого конкретного посетителя
Начнете понимать, сколько в действительности стоит вам ваш клиент
Данные для расчета любых моделей атрибуций
Узнайте, какие каналы сыграли ключевую роль в сделке
Получить посетителя в одном канале, а взаимодействовать в других
Точечное омниканальное воздействие поможет увеличить процент закрытых сделок
Данные для обогащения вашей CRM и Big Data анализа
Данных много не бывает, мы уверены в этом
Автоматические рекомендации на основании машинного обучения по оптимизации рекламных кампаний
Вам останется только их применить в один клик
Приходите, мы обсудим возможности и преимущества новой технологии «Цифрового Паспорта» и поговорим о сценариях ее применения в «диджитал» маркетинге.
Спикер мероприятия:
Алексей Бирюков, CEO Андата
Наш вебинар будет интересен директорам по маркетингу и руководителям отдела цифрового маркетинга.
Данный вебинар проводится на площадке Webinar.ru
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.