Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Как повысить эффективность цифровой рекламы: «Цифровой паспорт» посетителя веб сайта

Дата
24 ноября 2020
11:00 - 12:00 (мск)
Партнеры
Microsoft Corporation
Softline
Место проведения
Webinar.ru
Оргкомитет
Как повысить эффективность цифровой рекламы: «Цифровой паспорт» посетителя веб сайта

Сложно представить современный маркетинг на каком-либо рынке без цифрового продвижения. Бюджеты на «диджитал» приобретают огромные размеры и занимают все более значительную долю маркетинговых расходов компаний.

По прогнозам Zenith Media, в ближайшие три года интернет-реклама займет более 50 % рекламных расходов.

Источник: tadviser.ru

В разрезе тенденций тем более важно понимать, на что уходит столь значительная часть бюджета и в каком объеме она возвращается. Большинство руководителей отделов маркетинга сталкивались с вопросами:

  • Как не попасть в ловушку раздувающихся бюджетов на цифровой маркетинг?
  • Клики есть, а заявок нет – что не так?   
  • Есть вопросы к Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Я сомневаюсь в данных анализа цифровой рекламы                                                                                            

Приглашаем вас присоединиться к слушателям на открытом вебинаре «Как повысить эффективность цифровой рекламы: Цифровой паспорт посетителя веб сайта.» и получить ответы на эти вопросы.

Мы расскажем о новой методике определения уникальности пользователя в Интернете – о «Цифровом Паспорте» от компании Андата.

Объединяя все идентификаторы в единый Цифровой паспорт, вы получаете реальные данные о ваших посетителях и расходах.

Как заказчик рекламной кампании, вы будете уверены, что платите за действительно уникальных посетителей, а не за клики одного и того же человека с различных браузеров и приложений на разных устройствах.

Что может дать «Цифровой паспорт»:

Точный учет расходов на каждого конкретного посетителя
Начнете понимать, сколько в действительности стоит вам ваш клиент

Данные для расчета любых моделей атрибуций
Узнайте, какие каналы сыграли ключевую роль в сделке

Получить посетителя в одном канале, а взаимодействовать в других
Точечное омниканальное воздействие поможет увеличить процент закрытых сделок

Данные для обогащения вашей CRM и Big Data анализа
Данных много не бывает, мы уверены в этом 

Автоматические рекомендации на основании машинного обучения по оптимизации рекламных кампаний
Вам останется только их применить в один клик

Приходите, мы обсудим возможности и преимущества новой технологии «Цифрового Паспорта» и поговорим о сценариях ее применения в «диджитал» маркетинге.

Спикер мероприятия:

Алексей Бирюков, CEO Андата

Наш вебинар будет интересен директорам по маркетингу и руководителям отдела цифрового маркетинга.

Данный вебинар проводится на площадке Webinar.ru

Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Другие события
Смотреть все