Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
Результатом внедрения Robovoice является:
- Исключение очереди звонков
- Отработка пиковых нагрузок
- Доступность селфсервиса 24/7
- Существенное снижение затрат на колл-центр (на 25% и более)
Узнайте больше о способах разгрузки операторов вашего контакт-центра в самый высоконагруженный период новогодних распродаж и акций на бесплатном вебинаре.
Ключевые задачи Robovoice:
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Запись на прием (подтверждение, перенос, отмена)
- Опросы удовлетворенности
- Умный IVR
- Прием заказа
- Продление/повторные продажи
- Консультация о статусе заказа
- Прием заявки на обслуживание
- Уведомление о плановом действии
- Приглашение на мероприятие