Обновления в Microsoft CSP: что такое New Customer Experience (NCE)?
11:00 - 12:30 (мск)
Программа мероприятия
• Что такое NCE, и как дальше с этим жить?
• Варианты приобретения подписок в новом CSP
• Новые правила и особенности
• CSP_Legacy VS CSP_NCE
• Промо акция на годовые контракты CSP NCE, скидка 5% в январе
• Повышение цен на ряд продуктов с 1 марта
• Что же выбрать?
• Microsoft Teams Essentials – кому подойдет?
• Чем Softline может помочь при внедрении решений Microsoft?
• Платформа автоматизации Softline Digital Platform  
Участие в вебинаре будет особенно полезно директору службы ИТ, менеджеру по информатизации, исполнительному, операционному и коммерческому директору и директору по развитию бизнеса.
Спикер мероприятия: 
Дмитрий Ручкин
Менеджер по развитию бизнеса
Softline
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Регистрация
Заявка отправлена
Обновления в Microsoft CSP: что такое New Customer Experience (NCE)?