Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Бизнес-завтрак "Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач бизнеса"

Дата
27 февраля 2018
10:00 - 13:00 (мск)
Место проведения
Иркутск, Иркутск, просп. Маршала Жукова, 98/2 Ресторан Бриз
Оргкомитет
Бизнес-завтрак "Магия ITSM или инструментарий, ориентированный на решение задач бизнеса"

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
– Исключить потери обращений по различным причинам;
– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То этот семинар для вас!

Помогите нам сделать так, чтобы участие в нем принесло Вам осязаемую пользу, – ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете, это займет не более пяти минут.

На семинаре, который пройдет 27 февраля 2018г. , по адресу: г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, 98/2,в ресторане «Бриз» мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

 
Участие в мероприятии бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Анна Шевчук
Ведущий менеджер по маркетингу
Департамент реализации маркетинговых мероприятий
Т +7 (391) 257-37-38 #5527 | М +7 (903) 986-90-49 | Anna.Shevchuk@softline.com
 

Программа мероприятия

09.00-09.30

Регистрация, приветственный кофе

09.30- 10.00

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

10.00 – 10.30

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

10.30 – 11.00

Доклад Nauman

Спикер уточняется

11.00- 12.30

Сессия ответов- вопросов, неформальное общение

 

Другие события
Смотреть все