
Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7
Дата
28 сентября 2023
11:00 - 12:30 (мск)
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Robovoice
Место проведения
онлайн-платформа webinar.ru
Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7
Программа мероприятия
- Возможности и преимущества голосовых ИИ-роботов
- Какие коммуникации можно передать голосовому ИИ-роботу
- Как селфсервисы помогают повысить клиентский сервис и сократить затраты
- Как быстро создать и запустить робота без затрат на разработку
- Как и для чего интегрировать бота с МИС, CRM и др. внешними системами учета
Также в рамках вебинара, разберем реальные практики и результаты применения ботов клиентами Robovoice (банки, страхование, медицина, ритейл и ecom и т.д.).
Вебинар будет полезен:
- Руководителям и ведущим специалистам колл-центров и контактных центров
- ИТ-директорам, бизнес-аналитикам, менеджерам по продуктам и маркетологам
- Руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и абонентских служб
- Всем, кто заинтересован в оптимизации затрат и улучшении коммуникаций
Robovoice — пользовательская платформа для создания голосовых роботов на базе ИИ, позволяющая автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса.
Узнайте больше о способах оптимизировать расходы и повысить клиентский сервис за счет автоматизации коммуникаций на бесплатном вебинаре Robovoice.
Спикер:
Александр Коваль, коммерческий директор Robovoice
Другие события
Смотреть все
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Регистрация
Для мероприятия
Заявка отправлена
Вы подали заявку на участие в мероприятии
Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7
Сколько времени клиент должен ждать ответа оператора? Как робот позволяет отрабатывать все звонки без задержек и 24/7