Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».
Кому будет интересно:
> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам
> Руководителям отделов и групп продаж
> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам
> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса
> Аналитикам и программистам Big Data
Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.
В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.
Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.
Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.
Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса.
Программа вебинара:
* Обзор методов и технологий дейта сайнс в маркетинге и ритейле.
* Модели данных.
* Сегментация баз данных.
* Методы кластеризации.
* Правила ассоциаций, нахождение закономерностей в поведении клиентов.
* Анализ последовательностей, ассоциаций и связей.
* Отсеивание признаков, выделение главных признаков.
* Планирование программ лояльности.
* Модели оттока клиентов.
* Модели жизненного цикла.
* Методы построения скоринговых карт.
* Предиктивная аналитика cross-sell и up-sell.
* Предиктивные модели поведения покупателей.
* Этапы построения моделей.
* Сбор данных, построение модели, оценка точности.
* Развертывание модели, интеграция в бизнес-процессы.
* Обновление моделей.
* Технологии биг дейта.
В конце вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы напрямую тренеру.
Спикеры:
-
Милков Максим, тренер Учебного центра Softline и Академии Анализа Данных
Выпускник МФТИ, одного из ведущих технических вузов России, по специальности "Прикладные математика и физика". Имеет высокую квалификацию и многолетний опыт работы в области статистического анализа и обработки данных для крупных российских и зарубежных компаний.
-
Владимир Боровиков, Руководитель Академии Анализа Данных
Автор бестселлера «STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере». Руководитель знаковых проектов по применению технологий анализа данных и Data Mining в ведущих российских и зарубежных компаниях.
Ждём вас на вебинаре!
seminars@softline.ru