В рамках вебинара будет проведена обзорная сессия по экономически выгодному переходу в облачный Office 365 с сохранением локальных станций для действующих пользователей Office 2010 и Office 2016, а также для тех, кто рассматривает альтернативные лицензионные решения действующим системам офисных сервисов и приложений.
На вебинаре будет показан функционал, позволяющий переступать через трудности развития компании. Вы познакомитесь с основными сценариями эффективного использования Microsoft Office 365 на всех этапах цифровой трансформации и узнаете:
-
Как проводить ежедневные / еженедельные / ежеквартальные собрания сотрудников и руководителей без отрыва от рабочего места;
-
Как совместная работа с документами помогает консолидировать данные нескольких отделов без риска потерь;
-
Как получать обновления на все установленные сервисы, не затратив при этом ни копейки.
Подключившись к вебинару, вы узнаете:
-
В чем разница между Office 2016 и Office 365?
-
Какие потребности бизнеса закрывают сервисы Office 365?
-
Обзор сервисов для совместной работы: Teams, SharePoint, Skype for Business
-
Какие есть виды авторизации в Office 365 и как их совместить с текущей инфраструктурой?
-
А также, как повысить компьютерную грамотность ваших пользователей и какие шаги необходимо выполнить на этапе первоначальной настройки Office 365?
ВНИМАНИЕ: количество мест в нашем виртуальном классе ограничено – успейте зарегистрироваться!
seminars@softline.ru