Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Бэк –офис* – ориентированный на решение задач Бизнеса

Дата
25 апреля 2018
14:00 - 21:00 (мск)
Место проведения
Санкт-Петербург, Частный бар «Сезоны», наб. реки Фонтанки 66
Оргкомитет
Бэк –офис* – ориентированный на решение задач Бизнеса

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

  • Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
  • Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
  • Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
  • Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
  • Исключить потери обращений по различным причинам;
  • Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
  • Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
  • Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
  • Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На мероприятие приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Мария Иванова
Менеджер по маркетингу
Департамента реализации маркетинговых мероприятий
Т +7 (812) 777 44 46 |М +7 (921) 652-61-10 | Mariya.Ivanova@softline.com

Программа мероприятия

14.00 – 14.30

Регистрация, приветственный кофе

14.30 – 15.00

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

15.00 – 15.30

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

15.30 – 16.00

Решение бизнес-задач на зрелом решении

Марк Толстов, ServiseNow

16.00

Сессия ответов- вопросов, неформальное общение, ужин