
Партнерская программа для ИТ-производителей
ГК Softline – ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Головной офис Softline находится в Москве. ГК обеспечивает, упрощает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих клиентов, объединяя около 100 000 организаций из всех отраслей с более чем 5000 лучшими в своем классе поставщиками в сфере информационных технологий, а также предоставляя собственные услуги и решения.
В настоящее время ГК Softline является одной из самых быстрорастущих групп компаний в отрасли. В 2022 финансовом году ее оборот достиг 70.7 млрд руб. ГК Softline реализует трехмерную стратегию роста, направленную на расширение собственного производства, портфеля решений и каналов продаж. 7700 сотрудников ГК Softline работают в более чем 25 представительствах по всей России, в том числе 1600 инженеров и разработчиков.
Цель программы
Централизованная партнерская программа позволит предложить нашим вендорам прозрачные и единые стандарты работы, основанные на высоком уровне экспертизы специалистов Softline, повысить эффективность работы с вендорами, вывести партнерство на новую ступень развития и реализовать больше совместных проектов на российском рынке.
Партнерская программа для ИТ-производителей включает в себя 4 уровня партнерства:
Каждому уровню партнерства соответствует определенный перечень требований и взаимных обязательств, а также набор преимуществ, который компания Softline предлагает в виде выделенных ресурсов, экспертизы, возможностей маркетингового продвижения и др.
Стратегический партнер
Преимущества:
- Наличие выделенных ресурсов (BDM, FH, Pre-Sales, Marketing Manager) в Softline, сфокусированных на продвижении бизнеса вендора.
- Наличие согласованного плана продаж и регулярное совместное ревью результатов на уровне топ-менеджмента.
- Соинвестирование со стороны SL в программу Funded Head, а также инвестиции в развитие внутренней экспертизы, получение сервисных специализаций, аккредитаций и развертывание демостендов.
- Приоритет в создании собственных решений на базе продуктов и сервисов вендора, запуск совместных технологических программ, участие в Softline Enterprise Agreement.
- Наличие соответствующих бизнес-целей в подразделениях продаж и территориях Softline.
- Приоритетное участие вендора в маркетинговых мероприятиях Softline (как внешних, так и внутренних), участие в закрытых мероприятиях для топ-менеджмента и совместная PR-активность. Широкий спектр маркетинговых программ.
- Наличие подробной информации о вендоре и его решениях на web-сайте.
- Обучение сотрудников Softline (АМ, SS, TSS) решениям при участии вендора.
- Совместное аккаунт-планирование и проведение white-space аналитики по ключевым заказчикам в рамках программы Softline Топ-50.
Участие в проекте Softline Enterprise Agreement – аналоге Microsoft Enterprise Agreement на российских технологиях:
- Целевой рынок – корпоративные заказчики с истекшими или истекающими контрактами Microsoft.
- Трехлетний контракт – рекуррентная модель бизнеса.
- Развитие продаж с помощью выделенной команды Solution Sales, построившей бизнес с 50% долей рынка Microsoft.
- Помощь и консультации во внедрении лучших мировых практик ведения ИТ-бизнеса.
- Базовая поддержка и обучение в каждом контракте.
Включение решений и сервисов на базе технологий стратегического партнера в портфель Softline Premier Services:
- Использование лучших сервисных и проектных практик и методологии Microsoft.
- Сервисная команда с опытом работы в Microsoft Premier Support и Consulting Services.
- Инцидентная поддержка 1-3 уровня.
- Преактивные работы по поддержке инфраструктуры заказчиков.
- Проектная практика Enterprise уровня.
- Стендовая лаборатория, функциональное и нагрузочное тестирование, документарная поддержка продуктов, активное сотрудничество в определении и реализации RoadMap.
Критерии:
- Наличие согласованного плана развития бизнеса на 3 года вперед.
- Потенциал совместного бизнеса в трехлетней перспективе – не менее 3000 млн руб. Текущий оборот совместного – не менее 500 млн руб. на 1.01.2023.
- Наличие у Softline высшего партнерского статуса.
- Готовность инвестирования вендора в программу Funded Heads, в совместные маркетинговые активности (как внешние, так и внутренние), а также в обучение сотрудников Softline.
- Специальные условия на покупку демооборудования и бесплатные триал-лицензии на ПО.
- Бесплатное обучение для технических специалистов.
- Выделение соответствующих BDF, MDF фондов.
- Проведение регулярных квартальных и годовых ревью с участием топ-менеджмента Softline и вендора.
- Выделенный Partner Account Manager со стороны вендора.
- Выделенные pre-sales специалисты со стороны вендора для взаимодействия по техническим вопросам.
Ключевой партнер
Преимущества:
- Наличие выделенного BDM, сфокусированного на продвижении бизнеса вендора.
- Наличие согласованного плана продаж.
- Соинвестирование со стороны SL в программу Funded Heads.
- Совместное маркетинговое планирование.
- Развитие внутренней экспертизы и получение требуемых специализаций, необходимых для продвижения по партнерской программе и усиления позиций Softline.
- Наличие информации о вендоре и его решениях на web-сайте Softline.
- Обучение сотрудников Softline (АМ, SS, TSS) решениям при участии вендора.
- Совместное аккаунт-планирование и ведение сделок, обработка Lead'ов от вендора.
- Публикация подписочных сервисов (SaaS, IaaS) вендора на маркетплейсе облачных и подписочных сервисов Softline.
Критерии:
- Наличие высшего или среднего партнерского статуса у вендора.
- Годовой объем продаж составляет более 500 млн рублей.
- Решения вендора комплиментарны портфелю решений Softline.
- Наличие Partner Account Manager со стороны вендора, ответственного за работу с Softline.
- Наличие совместного маркетингового плана активностей и выделение MDF-фондов.
- Выделение BDF-фондов со стороны вендора.
- Готовность инвестирования вендора в программу Funded Heads.
- Передача Lead'ов по соответствующим программам вендора (при наличии) для совместной проработки возможных сделок.
Фокусный партнер
Преимущества:
- Наличие выделенной группы продукт-менеджеров, отвечающих за обработку запросов по продуктам и решениям Фокусных вендоров.
- Организованная работа с продлениями.
- Предоставление отчетности и обратной связи по сделкам, лидам, маркетинговым акциям и т.п.
- Совместные маркетинговые активности (в основном Digital – сайт, акции и т.п.).
+ Преимущества уровня Авторизованного партнера.
Критерии:
- Наличие совместного договора, позволяющего Softline осуществлять продажи продукции вендора.
- Годовой объем продаж составляет более 50 млн руб.
- Количество транзакций в течение года >20.
- Наличие партнерского статуса (в зависимости от партнерской программы).
- Готовность инвестиций в совместные маркетинговые Digital-активности.
- Наличие Partner Account Manager или выделенного контактного лица со стороны вендора, ответственного за работу с Softline.
- Готовность к передаче и совместной проработки Lead'ов / продлений.
Авторизованный партнер
Преимущества:
- Попадание в общий пул производителей, продукция которых доступна для продажи по запросу.
- Добавление вендора во внутренние системы CRM, Прайс-лист и др.
- Добавление информации в вендорский каталог на сайте компании.
- Закрепленное за вендором контактное лицо со стороны Softline.
- Возможность публикации сервисов вендора (SaaS, IaaS)) на маркетплейсе облачных и подписочных сервисов Softline.
Критерии:
- Наличие совместного договора, позволяющего Softline осуществлять продажи продукции вендора.
С подробной информацией в отношении ключевых требований и преимуществ в рамках партнерской программы по каждому статусу также можно ознакомиться здесь.
Информация о компании Softline
Профайлы и презентации: https://softline.ru/about/materials
Пересмотр партнерских статусов в рамках Партнерской программы для ИТ-производителей будет проводиться на ежегодной основе в декабре месяце (в конце финансового года Softline).
По всем вопросам относительно Партнерской программы вы можете обращаться напрямую к своему BDM’у (если он уже выделен со стороны Softline) или по email: vendors@softline.com.
