Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline Digital помогла автоматизировать процесс инвентаризации в компании СИБУР

Ситуация

СИБУР – одна из наиболее динамично развивающихся компаний в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков. Компания стремится стать одним из лидеров мировой нефтехимии, сохраняя приверженность принципам устойчивого развития.

Для ускорения бизнес-процессов компании СИБУР требовалось автоматизировать инвентаризацию и учет товарно-материальных ценностей. Ранее этот процесс занимал длительное время, т.к. производился вручную, данные по итогам инвентаризации заносились в ПО SAP. В поиске решения компания СИБУР обратилась к ГК Softline – ведущему поставщику ИТ-решений и сервисов. 

Решение

После тестирования разных продуктов была выбрана единая клиент-серверная система оперативного учета и инвентаризации имущества на базе российской платформы Union EAM. 

Специалисты Softline Digital продемонстрировали функциональные возможности системы, клиент познакомился с RFID-технологией и убедился в том, что решение обеспечивает точное распознавание объектов и позволяет существенно облегчить процедуру учета. В результате в компании было принято решение о внедрении системы с RFID-технологией. Система учета и инвентаризации имущества представляет собой программно-аппаратный комплекс, включающий терминалы сбора данных, метки RFID, считыватели и платформу Union EAM, которая может интегрироваться с любой учетной системой заказчика.

В открытом конкурсе на проведение работ по внедрению системы с RFID-технологией победила ГК Softline. Внедряла систему команда Softline Digital совместно со специалистами вендора.

Результаты

«Наша команда развернула платформу на мощностях клиента, провела маркировку объектов учета RFID-метками. Также мы провели настройку мобильного и стационарного RFID-считывателей, предназначенных для инвентаризации  имущества. Теперь внедренная в СИБУРе платформа обеспечивает точное распознавание объектов и построение отчетов в реальном времени. Мобильные считыватели клиент использует для проведения инвентаризации, а с помощью стационарных, установленных на выходах из зданий, система автоматически определяет, был ли объект внесен или вынесен. При этом, если мобильные считыватели «увидят» в помещении предметы из других кабинетов, система «отфильтрует» лишние объекты и отразит только достоверные данные. А если сотруднику срочно потребовался тот или иной предмет, то можно обратиться к системе и по инвентарному номеру определить, где в последний раз система фиксировала его местонахождение», – рассказал Антон Салин, директор по развитию бизнеса Softline Digital.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории