Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Организация базы знаний. Юридическое Бюро Олега Гусева

Ситуация

Юридическое бюро Олега Гусева укомплектовано штатом юристов – специалистов в самых разных отраслях права. Их значительный опыт и знания, партнерская сеть как в России, так и за ее пределами, позволяют решать широкий круг вопросов. Постоянные клиенты компании – это около сотни организаций и физических лиц, как российских, так и зарубежных.

Перед руководителем компании встала задача по повышению эффективности работы сотрудников за счет предоставления всех видов юридических услуг в виде проектов, организации коллективной работы, сокращения времени на поиск и повторное использование необходимой информации, систематизации процесса хранения проектной и рабочей документации, создания базы знаний. Также требовался инструмент, который бы позволил четко назначать задания и следить за каждым этапом работы над проектом.

Для решения поставленных задач и после анализа имеющейся инфраструктуры системным интегратором Softline Consulting Services было предложено решение на основе служб Windows SharePoint Services.

Решение

Инженеры Softline Consulting Services организовали систему хранения документов и возникающих в ходе оказания услуг вопросов в единой рабочей области, ассоциированной с клиентом, а также настроили удаленный доступ к этой области сотрудникам, находящимся вне офиса. В рабочей области сохраняются структурированные документы по всем проектам одного клиента. В результате сотрудник компании получает консолидированную информацию по клиенту, накопленную за все время работы. В целях ограничения доступа к конфиденциальной информации было настроено разграничение прав для разных ролей и сотрудников в проекте. Таким образом, с помощью Microsoft SharePoint Services была создана база знаний по клиентам, которая хранит всю историю общения, инцидентов и документации.

Кроме этого, были сформированы шаблоны проектов. Каждый из 12 шаблонов содержит предопределенный список задач, а к каждой задаче прикреплен список навыков, которые необходимы для ее выполнения. Это позволяет практически моментально определять, какой из свободных на данный момент сотрудников может выполнить заказанную клиентом услугу. Кроме того, этот сотрудник сразу получает готовый план действий, гарантирующий, что никакие этапы работ не будут забыты или пропущены. Поэтому после составления очередного договора на оказание услуги руководителю достаточно всего лишь открыть готовый шаблон проекта и, внеся минимальное количество изменений в свойства, сохранить проект на сервере. После сохранения сотрудники моментально получают оповещения о новых назначениях.

Результаты

Организация единого информационного пространства позволила объединить и ускорить бизнес-процессы компании в ходе оказания юридических услуг. Сотрудники компании получили возможность коллективной работы над проектами. При этом было создано единое хранилище всех документов компании с гибким разграничением прав доступа; обеспечена возможность организации корпоративной базы знаний, созданы необходимые библиотеки документов.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории