Ситуация
Группа компаний «Лама» – одна из крупнейших торгово-розничных организаций г. Томска. В ее структуре около 40 магазинов: универсамы, супермаркеты и гипермаркеты. Ежедневно сеть обслуживает более 60 тыс. покупателей, в штате работает около 3 тыс. сотрудников.
Решение
Для упрощения согласования договоров, их учета, архивирования и обеспечения коллективного доступа было принято решение автоматизировать делопроизводство в юридическом департаменте и розничном отделе. По итогам конкурса партнером для выполнения работ была выбрана компания Softline, которая располагает широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов.
В ходе проекта было подключено 300 рабочих мест в головном офисе компании к СЭД на платформе Microsoft SharePoint Server, функционал которой в полной мере отвечал поставленным задачам. Специалистами Softline были разработаны новые карточки и шаблоны документов, настроены бизнес-процессы согласно требованиям заказчика. Решение предусматривает автоматическое формирование полей договора в зависимости от его типа, что существенно упрощает создание документов и минимизирует риск ошибок персонала. Помимо этого, внедрен модуль «Мобильное место IРad», позволяющий работать с системой с планшетов.
Результаты
Автоматизация деятельности юридического департамента и розничного отдела позволила компании сократить время согласования договоров, более рационально использовать ресурсы, упорядочить документооборот и повысить уровень корпоративной мобильности.
«СЭД на платформе SharePoint Server позволила пользователям сформировать актуальный реестр договоров, облегчить процесс их создания, обеспечить архивацию в автоматическом режиме. Функционирование системы в инфраструктуре Microsoft снижает издержки на ее администрирование», –
Дмитрий Шейкин, руководитель направления бизнес-приложений компании Softline
Подключение к платформе SharePoint дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты.
Федеральное законодательство предъявляет повышенные требования к средствам информационной безопасности в органах власти. Специалисты Softline модернизировали нашу систему защиты с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные им сроки. Мы уже успели убедиться в компетентности инженеров Softline, которые в течение года будут проводить техническое обслуживание системы, а в случае необходимости – и ее ремонт. При возникновении непредвиденной ситуации они действуют четко, слаженно, грамотно.
Решение Websense Web Security позволяет наилучшим образом защитить работу наших сотрудников в сети, не препятствуя функционированию сетевых программных средств и приложений. Работы по обновлению системы были проведены специалистами Softline на качественно высоком уровне и в максимально сжатые сроки.
Компания Softline уже несколько лет является нашим бизнес-партнером и зарекомендовала себя как надежного и исполняющего взятые на себя обязательства профессионала. Мы обратились к специалистам Softline для внедрения нового поискового решения на публичных web-сайтах «Лаборатории Касперского». Внедренное решение построено на основе поискового драйвера Microsoft Fast for Internet Sites и считается одним из лучших в мире. Проект уже закончен, и мы имеем все основания полагать, что совместными усилиями вывели качество поиска на наших сайтах на новый уровень.
Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку.
Softline развернула в телекоммуникационной компании «Телезон» решение Office 365.
«Благодаря помощи Softline нам удалось бесшовно совместить локальную и облачную инфраструктуру, не нарушив привычную работу пользователей. Наши сотрудники получили доступ к электронной почте, системе объединенных коммуникаций, дисковому хранилищу OneDrive и офисным приложениям с любого устройства. А у IT-специалистов появился опыт администрирования Office 365 и миграции данных, который будет полезен в их дальнейшей работе. Мы оценили возможности решения и планируем окончательно перейти в облако на базе Office 365», –
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.
Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —