Новая версия Autodesk MotionBuilder 2009
На конференции SIGGRAPH 2008 корпорация Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk MotionBuilder 2009.
Пакет Autodesk MotionBuilder, популярный среди разработчиков трехмерной графики для игр, фильмов и телевизионных передач, предоставляет все необходимое для создания и анимирования 3D-персонажей.
Вниманию пользователей предлагается набор усовершенствованных и новых функций, которые позволят повысить продуктивность труда, а также обеспечат высокое качество конечной продукции. В том числе версия MotionBuilder 2009 предоставляет возможность рендеринга трехмерной сцены в режиме реального времени непосредственно в окне проекции.
Специалисты оценят дополнительные возможности моделирования динамики твердых тел, которые сделают анимацию более реалистичной. Механизм расчета столкновений в режиме реального времени исключит наложение персонажей, объектов и других элементов трехмерной сцены. Поддержка технологии Rag Doll поможет сделать движения трехмерных персонажей более естественными.
MotionBuilder 2009 поддерживает большинство ведущих в отрасли инструментов для создания цифрового контента и более тесно интегрируется в различные производственные «конвейеры» благодаря расширенной функциональности редактора сценариев на языке Pithon. Производителями также гарантирована более качественная поддержка рабочих процессов, в которых MotionBuilder используется в сочетании с плагином Biped для Autodesk 3ds Max или системой Full Body Inverse Kinematics (FBIK) для Autodesk Maya.
Страница продуктов компании Autodesk: http://soft.softline.ru/autodeskmne.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Владислав Лаврентьев (e-mail: VladislavL@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 0746), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел: +7 (495)221-10-70 *459).