Защита веб-трафика
Современные решения для фильтрации веб-трафика используют как собственные репутационные и эвристические технологии анализа контента, так и дополнительные антивирусные «движки» сторонних производителей. Мы предлагаем системы, которые динамически анализируют контент, ограничивая доступ к нежелательным ресурсам, категоризируют сайты, мгновенно обнаруживают и блокируют угрозы.
Защита почтового трафика
Электронная почта организации – самая простая цель для злоумышленников. Спам, вирусы, фишинг – руководители предприятий отмечают, что до 90% входящих сообщений являются нежелательными. Мы поможем выбрать решение, которое защитит от этих угроз. Вы получите действующие механизмы внедрения политик обработки почты, мониторинг и отчетность. Администрирование станет простым, дешевым и будет соответствовать нормам права.
Защита веб-приложений
Согласно статистике, 19% веб-приложений содержат уязвимости, позволяющие получить контроль над сервером, а в среднем 33 уязвимости приходятся на каждое приложение, и 6 из них критичны. Таким образом, хакеры могут получить контроль над вашими информационными ресурсами или же подменить данными и нанести урон репутации компании.
Для защиты веб-приложений используются специализированные системы — Web Application Firewall (сокращенно — WAF). Они позволяют обнаружить подмену информации на сайте, нарушение работы приложенияи получения к нему привилегированного доступа, запрет на выдачу в поисковых системах и т.д.
Внедрение и сопровождение WAF, которое выполняет наша компания, позволит вам обеспечить:
- Блокировку действий пользователя на основе автоматически собранной модели поведения.
- Аналитику для безопасной разработки веб-приложений.
- Защиту от угроз по перечню OWASP Top 10.
- Защиту от атак DDoS на уровне веб-приложений.
- Отслеживание источника атаки по Geo IP.
- Полное соответствие требованиям и рекомендациям PCI DSS 3.2 и NIST SP 800-95.
Мы обозначаем SLA, при необходимости осуществляем сервисное сопровождение и настраиваем систему так, чтобы она не вызывала сбоев или замедление вашей инфраструктуры. Предлагаем два варианта — в нашем облаке или в инфраструктуре клиента.
Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нашим специалистам:
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.
Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше, и мы сможем построить на них большую часть IТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» компании ActiveCloud работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор, и готовы рекомендовать этот сервис.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Современные технологии активно применяются «Русагро» («Тамбовским беконом») во всех бизнес-направлениях, начиная от используемого оборудования и заканчивая управленческими практиками. Поэтому мы не могли оставить без внимания тот факт, что подготовка аналитической отчетности с каждым годом требовала все бОльших временных затрат. Она производилась вручную через выгрузки данных из исходных систем в привычный, но ограниченный по возможностям Excel. Решение, реализованное командой Softline на платформе Qlik, позволит нам значительно уменьшить трудозатраты на подготовку отчетов и автоматизировать расчеты более 100 различных показателей. Благодаря специалистам Softline и передовой платформе Qlik Sense, мы получили централизованный инфоресурс, единый инструмент отчетности и анализа данных, доступ к которому возможен с любого современного цифрового устройства. С помощью этого инструмента мы собираемся включить в нашу практику исследования количественных данных о бизнес-процессах по произвольным аналитическим сценариям и выполнять объективную проверку предположений о причинно-следственных связях и факторах влияния. Рассчитываем, что с его помощью будем чаще приходить к ценным выводам, позволяющим повысить эффективность бизнес-решений, а значит и конкурентоспособность нашей компании. Решение удобно и понятно в работе не только аналитикам, но и пользователю с начальным уровнем навыков в работе с данными. Поэтому в дальнейшем мы планируем расширить область применения продукта (использовать его для продвинутой аналитики с элементами AI), увеличить число его пользователей, а также углубить интеграцию аналитики в ключевые бизнес-процессы.
История нашего сотрудничества с Softline насчитывает уже несколько лет. Мы доверяем специалистам компании, так как они регулярно демонстрируют высокий уровень профессионализма и всегда готовы оперативно решить проблемы бюро, связанные с информационными технологиями, подбором, консультированием и закупкой программного обеспечения для проектирования и визуалиции, поставкой ноутбуков и компьютеров. Softline не только помогла быстро подобрать решение под наши задачи, но также оказывает техническую поддержку использования продукта, и в особо сложных случаях подключает к решению вопроса техническую поддержку ZWSOFT.
Это позволило максимально комфортно настроить ZWCAD под привычную для пользователей среду проектирования. Выбрав другое ПО вместо ZWCAD, мы несомненно бы потеряли в производительности, долго бы привыкали и занимались дополнительным обучением сотрудников. ZWSOFT предоставляет сетевые лицензии, что повышает удобство использования и помогает более рационально распределять наши финансовые и ИТ-ресурсы.
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.
Проект по подготовке IT-инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) дал нам возможность консолидировать инфраструктурные сервисы, такие как служба каталогов, электронная почта и система объединенных коммуникаций в центральном управлении, что заметно упростило управление IT-инфраструктурой и увеличило скорость выполнения административных задач.
Переход на новые версии продуктов Microsoft позволил использовать самые последние возможности в области безопасности, управления, мониторинга и коммуникаций. Была повышена отказоустойчивость критичных для работы администрации города сервисов, что дает уверенность в надежной и бесперебойной работе ключевых инструментов выполнения ежедневной работы нашими сотрудниками. Реализация этого несомненно крупного проекта была произведена в комплексе, что в конечном итоге обеспечило гарантированную интеграцию продуктов между собой и сократило конечные временные затраты по сравнению с миграцией на каждый продукт отдельно.
Особенно хочу отметить, что единая инфраструктура позволяет упростить переход к оказанию муниципальных услуг в электронном виде и осуществлять межведомственное взаимодействие через СМЭВ.