Техническая поддержка от Softline
Услуга, которая позволяет заменить техническую поддержку зарубежных вендоров и решить возникающие инциденты на всем IT-ландшафте вашей компании.
Если:
- Вы используете ПО и оборудование зарубежных вендоров.
- У Вас нет доступа к технической поддержке вендоров.
- Необходима экспертиза в сложных IT вопросах.
- Требуется обучение Ваших IT специалистов.
Мы предлагаем пакет часов наших сертифицированных специалистов, которые можно направить на устранение инцидентов или обучение.
Что входит:
- Служба приема заявок в режиме 24*7.
- Консалтинг.
- Удаленная ТП.
- Режим оказания услуги – 8*5.
- SLA разрабатывается индивидуально.
- Обучение сотрудников заказчика.
- Выделенный сервис-менеджер.
- Отчетность.
Почему Softline?
- Сертифицированные специалисты и накопленный опыт.
- Единая точка решения всех IT-задач заказчика, мультивендорная поддержка и сопровождение проектов.
- Партнерские статусы с ведущими вендорами.
- Надежность, профессионализм и экспертиза лидера IT-рынка с более чем 25-летним опытом работы.
Есть вопросы? Обращайтесь к менеджеру Softline
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.