Ситуация
Для эффективного управления коммуникациями преподавателей, специалистов отделов кадров, бухгалтерии и других сотрудников РЭУ им. Г.В. Плеханова требовалось современное технологичное решение. Поскольку большая часть инфраструктуры заказчика построена на платформе Microsoft, руководство университета остановило свой выбор на новейшем продукте вендора — Lync 2013. Кроме того, в будущем планируется использование системы объединенных коммуникаций в рамках учебного процесса через подключение к Microsoft Office 365 для бизнеса: дистанционное преподавание студентам, проведение семинаров и вебинаров.
Решение
Системным интегратором при реализации проекта выступила компания Softline — проверенный партнер университета на протяжении пяти лет. В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline спроектировали архитектуру интегрированной коммуникационной системы, внедрили и настроили Microsoft Lync Server 2013. При этом для лучшей отказоустойчивости были развернуты два Enterprise-сервера, объединенных в один пул. Для удобства работы сотрудников вне университета был обеспечен внешний и мобильный доступ. Инженеры Softline объединили систему коммуникаций, интегрировав решение с почтовой службой на базе Exchange Server 2013.
Результаты
В настоящий момент идет тестирование системы объединенных коммуникаций на базе Lync в центральном филиале РЭУ, после чего планируется ее масштабирование по сети учреждения. Следующим шагом станет интеграция Lync с телефонией и видеоконференцсвязью, а также подключение к Office 365 для организации дистанционного обучения студентов.
«Новый Lync 2013 открывает ряд новых возможностей — помимо уже привычной единой системы сообщений, чата и сведений о присутствии. Это проведение видео-конференций до пяти участников, аудио-/видеосвязь, доступная в мобильной версии, возможность подключения внешних пользователей к конференциям. Плюс ко всему мы установили федерацию Lync между РЭУ и Softline для повышения оперативности оказания технической поддержки», –
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline
Вам может быть полезно:
Решения для office microsoft 365
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов.
Федеральное законодательство предъявляет повышенные требования к средствам информационной безопасности в органах власти. Специалисты Softline модернизировали нашу систему защиты с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные им сроки. Мы уже успели убедиться в компетентности инженеров Softline, которые в течение года будут проводить техническое обслуживание системы, а в случае необходимости – и ее ремонт. При возникновении непредвиденной ситуации они действуют четко, слаженно, грамотно.
Внедрение технологии SAM на нашем предприятии решило поставленную перед IT-отделом завода задачу по полному исключению рисков неправомерного использования лицензируемого ПО. Проведенный аудит дал полную картину используемого предприятием ПО как в количественном, так и в качественном отношении. Разработанные специалистами Softline для нашего предприятия модуль Softline Asset Management Module, «Положение об управлении ПО», а также списки стандартного и специализированного ПО сильно упростили процесс контроля программного обеспечения предприятия.
Разместив «4И» в дата-центре Softline, мы смогли воспользоваться всеми преимуществами облака: оперативно предложить необходимое заказчику решение, обеспечить бесперебойную работу платформы и ее практически неограниченное масштабирование. Наш выбор пал на Softline, участника программы Microsoft COSN Russia, так как мы уверены в качестве платформы этого провайдера, гарантированном не только серьезным опытом самой компании в этой области, но и экспертизой Microsoft.
Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат.
Softline внедрила комплексную систему защиты от целевых атак на базе инновационных решений «Лаборатории Касперского» в коммерческом банке «СТРОЙЛЕСБАНК» (ООО).
«Руководство «СТРОЙЛЕСБАНК» высоко оценило компетенции команды Softline. Специалисты компании взяли на себя полное сопровождение проекта: помогли в выборе решений и организовали полнофункциональное пилотное тестирование с учетом наших пожеланий, качественно и в срок провели работы по внедрению KEDR и KATA в инфраструктуру банка. Предложенные продукты обладают удобным и интуитивно понятным графическим интерфейсом. С их помощью мы автоматизировали рутинные процедуры по предотвращению и расследованию инцидентов ИБ: загрузку индикаторов компрометации, поиск скомпрометированных узлов, создание собственных правил реагирования, отчетов и многое другое. А сервис Kaspersky Management Protection позволяет использовать в расследовании инцидентов компетенции специалистов «Лаборатории Касперского», не привлекая в штат специалистов по компьютерной криминалистике», –
Использование облачной платформы Windows Azure позволило нам начать бизнес, не привлекая дополнительного финансирования. Мы были освобождены от необходимости построения сложной IT-архитектуры и приобретения большого количества собственных серверов. С помощью Windows Azure можно буквально несколькими кликами мыши получить все, что нужно для дальнейшего развития. Выражаем благодарность нашему партнеру – компании Softline, которая предоставила нам доступ к сервису Windows Azure, высококачественно организовав перевод наших данных в облако.
В рамках услуги Azure Health Checkup эксперты Softline составили подробную карту нашей облачной инфраструктуры. Мы наглядно увидели, какие сервисы и виртуальные машины используем, эффективно ли расходуем cloud-ресурсы. Проведя глубокий анализ среды Azure, специалисты провайдера разработали дашборды мониторинга, составили рекомендации в области безопасности, которые мы будем учитывать в своей повседневной деятельности.