Softline построила систему объединенных коммуникаций на базе Lync 2013 в РЭУ им. Г.В. Плеханова
Ситуация
Для эффективного управления коммуникациями преподавателей, специалистов отделов кадров, бухгалтерии и других сотрудников РЭУ им. Г.В. Плеханова требовалось современное технологичное решение. Поскольку большая часть инфраструктуры заказчика построена на платформе Microsoft, руководство университета остановило свой выбор на новейшем продукте вендора — Lync 2013. Кроме того, в будущем планируется использование системы объединенных коммуникаций в рамках учебного процесса через подключение к Microsoft Office 365 для бизнеса: дистанционное преподавание студентам, проведение семинаров и вебинаров.
Решение
Системным интегратором при реализации проекта выступила компания Softline — проверенный партнер университета на протяжении пяти лет. В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline спроектировали архитектуру интегрированной коммуникационной системы, внедрили и настроили Microsoft Lync Server 2013. При этом для лучшей отказоустойчивости были развернуты два Enterprise-сервера, объединенных в один пул. Для удобства работы сотрудников вне университета был обеспечен внешний и мобильный доступ. Инженеры Softline объединили систему коммуникаций, интегрировав решение с почтовой службой на базе Exchange Server 2013.
Результаты
В настоящий момент идет тестирование системы объединенных коммуникаций на базе Lync в центральном филиале РЭУ, после чего планируется ее масштабирование по сети учреждения. Следующим шагом станет интеграция Lync с телефонией и видеоконференцсвязью, а также подключение к Office 365 для организации дистанционного обучения студентов.
«Новый Lync 2013 открывает ряд новых возможностей — помимо уже привычной единой системы сообщений, чата и сведений о присутствии. Это проведение видео-конференций до пяти участников, аудио-/видеосвязь, доступная в мобильной версии, возможность подключения внешних пользователей к конференциям. Плюс ко всему мы установили федерацию Lync между РЭУ и Softline для повышения оперативности оказания технической поддержки», –
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline
Вам может быть полезно:
Решения для office microsoft 365