Ситуация
Для эффективного управления коммуникациями преподавателей, специалистов отделов кадров, бухгалтерии и других сотрудников РЭУ им. Г.В. Плеханова требовалось современное технологичное решение. Поскольку большая часть инфраструктуры заказчика построена на платформе Microsoft, руководство университета остановило свой выбор на новейшем продукте вендора — Lync 2013. Кроме того, в будущем планируется использование системы объединенных коммуникаций в рамках учебного процесса через подключение к Microsoft Office 365 для бизнеса: дистанционное преподавание студентам, проведение семинаров и вебинаров.
Решение
Системным интегратором при реализации проекта выступила компания Softline — проверенный партнер университета на протяжении пяти лет. В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline спроектировали архитектуру интегрированной коммуникационной системы, внедрили и настроили Microsoft Lync Server 2013. При этом для лучшей отказоустойчивости были развернуты два Enterprise-сервера, объединенных в один пул. Для удобства работы сотрудников вне университета был обеспечен внешний и мобильный доступ. Инженеры Softline объединили систему коммуникаций, интегрировав решение с почтовой службой на базе Exchange Server 2013.
Результаты
В настоящий момент идет тестирование системы объединенных коммуникаций на базе Lync в центральном филиале РЭУ, после чего планируется ее масштабирование по сети учреждения. Следующим шагом станет интеграция Lync с телефонией и видеоконференцсвязью, а также подключение к Office 365 для организации дистанционного обучения студентов.
«Новый Lync 2013 открывает ряд новых возможностей — помимо уже привычной единой системы сообщений, чата и сведений о присутствии. Это проведение видео-конференций до пяти участников, аудио-/видеосвязь, доступная в мобильной версии, возможность подключения внешних пользователей к конференциям. Плюс ко всему мы установили федерацию Lync между РЭУ и Softline для повышения оперативности оказания технической поддержки», –
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline
Вам может быть полезно:
Решения для office microsoft 365
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Мы рады, что сотрудничество с компанией Softline позволило нам предоставить нашим абонентам удобный и востребованный сервис. Многие пользователи, перейдя на лицензионный антивирус, искренне удивляются, «насколько все стало быстрее и удобнее».
Для повышения производительности сервисов и усиления безопасности компания «Щёлково Агрохим» провела ряд обследований в рамках Премьер Сервисов Softline.
«В нашей компании с большой внимательностью относятся к работоспособности и надежности ИТ-инфраструктуры. Мы придерживаемся “проактивного” подхода: мы не ждем, пока случатся критические неполадки, а стараемся усовершенствовать наши информационные системы и ресурсы ещё до появления каких-либо проблем. Хочу выразить отдельную благодарность специалистам Softline за обследование. Такого рода аудиты помогают ИТ-подразделениям повысить уровень производительности», –
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Благодаря функционалу Exchange Server 2010 телекомпании удалось избежать дополнительных расходов на стороннее ПО для организации резервного копирования, архивации, мобильного доступа. Внедренное решение позволило более эффективно расходовать рабочее время пользователей и сотрудников IT-подразделения, увеличивая производительность труда.
Сотрудники, получив мобильный доступ, смогли оставаться на связи, что способствовало повышению эффективности бизнеса. Особенность проекта заключалась в том, что новые серверы были установлены в другом лесу Active Directory и необходимо было провести миграцию почтовых ящиков пользователей с Microsoft Exchange Server 2003 в новый лес. Это достаточно непростая задача, так как при миграции велик риск потери функциональности и, соответственно, работоспособности почтовой системы. Специалисты Softline успешно решили эту задачу.
Компания Softline предложила нам лучшее, на наш взгляд, CRM-решение и качественно выполнила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM.
Инструмент управления IT-активами, внедренный специалистами Softline, позволяет нам обеспечить централизованное и структурированное хранение данных, в автоматическом режиме анализировать конфигурации ПО и ПК, вести учет IT-активов и управлять их жизненным циклом. Все это сократит издержки на администрирование ресурсов и рационально распределит нагрузку на специалистов. Благодаря внедренному решению мы смогли централизовать процессы приобретения ПО в АЛРОСА, оптимизировать использование имеющихся лицензий, а также существенно снизить затраты на приобретение новых единиц ПО.
Softline приняла участие в цифровизации Заводоуковской средней образовательней школы.
«Мы благодарны команде Softline, специалисты которой в срок выполнили работы по поставке и настройке оборудования, провели обучение педагогов и помогли нам создать все условия для организации современного образовательного процесса», –
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.