Совершая онлайн-покупку программного обеспечения на нашем сайте, вы одновременно можете приобрести техническую поддержку.
Для онлайн-покупки доступна техническая поддержка по продуктам:
- Windows 7 Professional
- Microsoft Windows 7 Ultimate
- Windows 8 Pro
- Windows Server Standard 2012
- Exchange Server Standard
- Forefront Threat Management Gateway (TMG) Standard
Услуги технической поддержки программного обеспечения:
- Предоставление информации о базовых функциях продукта.
- Консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения.
- Консультации по вопросам лицензирования, функционала, конфигураций, возможностей, технических особенностей.
- Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО.
- Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры клиента на виртуальном стенде.
- Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения.
Условия технической поддержки:
- Период действия технической поддержки – 1 год с момента покупки ПО.
- Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9х5.
- Доступ к web-сайту технической поддержки поставщика (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами) – https://servicedesk.softlinegroup.com/.
- Количество открытых заявок заказчика за 1 день (консультации по телефону, e-mail) – не более 1.
- Максимальное количество контактных лиц для размещения заявок – 2.
- Максимальное количество заявок за 1 год – 4.
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

Разыгрываем ноутбук
в нашем канале Telegram