Оптимальная техподдержка
В рамках оптимальной технической поддержки можно воспользоваться широким спектром опций и выбрать те из них, которые необходимы и удовлетворяют условиям вашего бизнеса.
- Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail. ServiceDesk
- Доступ к Web-сайту технической поддержки Поставщика (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами) — https://servicedesk.softlinegroup.com
- Разрешение технических проблем, возникающих на стыке программного обеспечения программных и аппаратных производителей
- Предоставление информации о поступлении пакетов обновлений и исправлений программного обеспечения, оперативные рассылки об исправлениях, предоставление информации о новых, официально объявленных версиях поддерживаемого ПО
- Закрепление за заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, осуществляющих полный цикл обслуживания в рамках договора
Запрос на оптимальную техподдержку:
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.